Научный архив: статьи

ГОТОВНОСТЬ К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА (2025)

Настоящая статья посвящена теме готовности педагога к здоровьесберегающей деятельности как важной составляющей его профессиональной компетентности. Выделены основные компоненты готовности будущего педагога к здоровьесберегающей деятельности, которые должны системно и последовательно формироваться в процессе их сквозной теоретической и практической подготовки. Высказано мнение о необходимости внесения корректив в учебные планы подготовки бакалавров педагогического направления путем увеличения объема дисциплин, посвященных вопросам здоровьесбережения. Подчеркивается необходимость активного использования практико-ориентированных форм обучения, обеспечивающих возможность будущим педагогам применять полученные знания на практике, участвуя в разработке и реализации здоровьесберегающих проектов, проведении тематических мероприятий в образовательных учреждениях, анализе реальных ситуаций и разработке стратегий по их разрешению.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ
Выпуск: Том 11 (77). № 3 (2025)
Автор(ы): Ибрагимова Э. Э., Кропотова Н. В., Анисимов Е. В., Архангельская Е. В., Свириденко И. А.
Сохранить в закладках