QR-КОД: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ И КУРСАНТОВ В КЛАССИЧЕСКОМ И ВЕДОМСТВЕННОМ ВУЗАХ (2024)

В статье раскрываются исторические аспекты появления QR-кода, а также возможности его применения в учебном процессе в классическом и ведомственном вузах. Авторы статьи исследуют дидактический потенциал QR-кода и показывают, что матричный код может являться эффективным инструментом для проектирования интерактивной образовательной среды современного вуза. Рассматриваются различные методические подходы и возможности использования QR-кодов в преподавании учебных дисциплин в классическом и ведомственном вузах.

Издание: ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Выпуск: № 1 (12) (2024)
Автор(ы): ГОЛУБЕВ О.Б., КАРАБАНОВ Р.М., БАБКИН А.А.
Сохранить в закладках
Quo vadis, Австрийская Республика? (2024)

   Автор проанализировал проблемы правящей коалиции из Австрийской народной партии и «Зелёных». В условиях нарастающей эскалации в Европе и мире Вене всё сложнее сохранять позиции нейтрального государства. Выборы в Европарламент и Национальный совет в 2024 г. определят положение страны на континенте.

Издание: ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): ВАСИЛЬЕВ Виктор Иванович
Сохранить в закладках