Научный архив: статьи

УЧАСТИЕ БРАЗИЛИИ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ И ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ (2024)

Авторы статьи обращаются к малоизвестной в российской историографии теме участия Бразилии во Второй мировой войне, что являлось в большей степени политическим шагом правительства страны и символическим жестом помощи странам антигитлеровской коалиции. Авторы статьи, используя историко-сравнительный и историко-типологический методы, показывают, как и под влиянием каких факторов формировалась внешняя политика Бразилии в годы Второй мировой войны.

Издание: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Выпуск: № 1 (854) (2024)
Автор(ы): АГУРЕЕВ Станислав Александрович, БОЛТАЕВСКИЙ Андрей Андреевич, Синчук Юрий Владимирович
Сохранить в закладках
ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В КОНТЕКСТЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ (2025)

Цель. Проанализировать значимость эффективного управления ресурсами образовательных проектов в контексте основных принципов государственной политики России в области образования.

Процедура и методы. Исследование базируется на комплексном анализе действующей Стратегии развития образования до 2036 г. с перспективой до 2040 г.

Результаты. Рассмотрены основные принципы государственной политики России в области образования: гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, доступности образования и его светского характера – с учётом сложности в управлении ресурсами образовательного проекта. Определены основные факторы, препятствующие эффективному управлению образовательными ресурсами, и предложены возможные пути решения.

Теоретическая и / или практическая значимость. Представленные результаты вносят вклад в развитие теории и практики эффективного управления ресурсами образовательных проектов в контексте основных принципов государственной политики Российской Федерации и могут быть использованы при совершенствовании законодательства в сфере образования, в учебном процессе при подготовке специалистов профильной направленности, а также в практической деятельности.

Издание: РОССИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: №3 (2025)
Автор(ы): Синчук Юрий Владимирович
Сохранить в закладках