Дискуссия представляет собой эффективный метод обучения иностранному языку в непрофильном высшем учебном заведении. При помощи этого образовательного метода можно научить студентов критически мыслить, приводить аргументы, а также стимулировать их быть более вовлеченными в учебный процесс. В статье приводятся примеры исследований, доказывающих эффективность дискуссий и их оправданность как педагогического подхода. В ходе данного исследования было также выявлено два важных аспекта влияния активного вовлечения студентов в обсуждение учебного материала, а именно пробуждение интереса к иностранному языку и развитие коммуникативных навыков. Кроме того, дискуссии помогают сделать рабочую атмосферу более непринужденной, доброжелательной, способствующей активному обмену идеями и мнениями. Автор делает вывод о том, что преподавание иностранных языков в неспециализированных университетах требует многогранного подхода, учитывающего разнообразные потребности и происхождение студентов. Сосредоточившись на практических навыках, актуальных для их будущей карьеры, эффективно используя технологии и стимулируя мотивацию с помощью увлекательного контента, преподаватели могут улучшить процесс обучения и подготовить студентов к успешному общению в профессиональной жизни.