КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ МЕХАНИКЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Исследована роль заданий в тестовой форме в стимулировании мотивации студента к учению и его самостоятельности в процессе решения учебной задачи.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 3  (2024)                            
                        
                                                                                
                                                
            ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА К ДИСТАНЦИОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Рассматривается актуальность сохранения живого взаимодействия студентов с преподавателем и студентов между собой, необходимости повышенного внимания к формированию у студентов устойчивой внутренней мотивации учения при использовании дистанционного обучения. Выполнен краткий анализ мнений педагогических работников относительно реализации образовательных программ в дистанционном формате. Показано, что размещение на сайтах вузов видеозаписей традиционных аудиторных лекций непродуктивно. Сформулированы рекомендации к лекциям, пригодным при реализации дистанционных образовательных технологий.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1  (2024)                            
                        
                                                                                
                                                 
                            