АГРЕГАЦИЯ ЦИФРОВОГО КАПИТАЛА В ЦИФРОВУЮ ЭКОСИСТЕМУ (2025)

В статье исследован механизм формирования цифрового капитала, включающий стадии накопления, нормализации и обновления цифровых ресурсов. Особое внимание уделено анализу структурных составляющих цифрового капитала предприятия, охватывающих материальные (информационно-коммуникационные технологии, вычислительную инфраструктуру) и нематериальные элементы (цифровые компетенции, интеллектуальный потенциал), а также их взаимосвязи в контуре оптимизации бизнес-процессов. Предложена интегративная модель агрегации цифрового капитала, нацеленная на повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов.

Издание: ГЕОПОЛИТИКА И ЭКОГЕОДИНАМИКА РЕГИОНОВ
Выпуск: Т. 11 № 1 (2025)
Автор(ы): КИРИЛЬЧУК СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА, Ергин Сергей Михайлович, Аблитаров Эрнест Рефатович
Сохранить в закладках
ОБОСНОВАНИЕ ТЕОРИЙ ФИРМЫ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ С ПОЗИЦИИ ХАРАКТЕРА ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ (2025)

В статье представлен обзор теорий фирмы с точки зрения природы ее существования, а также анализируется вклад этих теорий фирмы в организационную устойчивость и перспективы развития организаций. Данные теории позволяют показать разнообразные обязательства и процессы, с которыми фирма сталкивается при определении краткосрочных тенденций и долгосрочных перспектив своего устойчивого развития.

Издание: ГЕОПОЛИТИКА И ЭКОГЕОДИНАМИКА РЕГИОНОВ
Выпуск: Т. 11 № 2 (2025)
Автор(ы): Ергин Сергей Михайлович, ТАТАРОВ А.Н.
Сохранить в закладках
РОЛЬ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ (2024)

В статье продолжены исследования в сфере предпринимательства, показывая, как эта деятельность воздействует на достижение устойчивого развития и зависит от поведения и мотивации предпринимателей. В ходе исследования было проанализировано влияние предпринимателей на социальные, экономические и экологические аспекты устойчивого развития, который был построен на основе семнадцати целей. Было выявлено, что потенциальное влияние предпринимательской деятельности на достижение целей устойчивого развития различается в зависимости от поведения и мотивации предпринимателей, движимых возможностями и движимых необходимостью.

Издание: ГЕОПОЛИТИКА И ЭКОГЕОДИНАМИКА РЕГИОНОВ
Выпуск: Т. 20 № 4 (2024)
Автор(ы): Ергин Сергей Михайлович, ТАТОМИР Р.И.
Сохранить в закладках