В статье анализируется новое социальное явление, возникшее в межличностных отношениях, но очень быстро перешедшее в сферу трудовых отношений. гостинг является порождением одновременно процессов изменений в трудовой сфере, в частности на рынке труда, а также трансформаций, связанных с ценностным миром поколений Y и Z. В статье дана характеристика стадий трудовых отношений, на которых особенно часто проявляется гостинг. Выделяются параметры, делающие это явление социально опасным: психологические, организационные и темпоральные.
Статья посвящена проблеме, касающейся представления о студенческой поре, как о лучших годах жизни человека. У такого понимания этого важнейшего этапа жизни есть научное объяснение, связанное с особенностями социального времени студента. Оно формируется двумя типа темпорального восприятия: линейным и циклическим. Подобная природа данной модели социального времени делает ее управляемой, позволяет кому-то более эффективно использовать годы, проведенные в высшей школе, а кому-то превращаться в «вечного студента». Отличительной чертой университетской культуры выступают различные часовые механизмы в кампусах, многие из которых составляют часть культурного наследия. Сейчас стали открываться студенческие клубы тайм-менеджмента.