К ВОПРОСУ О ФУНКЦИИ ВНИМАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) (2025)

Современные обучающиеся общеобразовательной и высшей школы овладевают знаниями, умениями, навыками в обстановке широкого применения цифровых технологий, что оказывает влияние на высшие психические функции индивида. В таких условиях протекание когнитивных процессов характеризуется особенностями функции внимания; уровень активности внимания выступает психологической характеристикой и критерием эффективности деятельности. Ко времени поступления в вуз функция внимания должна быть развита и сформирована. В процессе получения образования разного уровня необходимо применение способов активизации внимания. Формирование качеств внимания у обучающихся является важной задачей специалистов различного профиля.

Издание: НАУЧНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ВЕСТНИК ЮГРЫ
Выпуск: № 1, Том 43 (2025)
Автор(ы): Шаламова Елена Юрьевна, Шевнин Игорь Андреевич, Самойлов Дмитрий Андреевич, Тимирбаева Диана Ринатовна
Сохранить в закладках