Статья посвящена анализу сочетания традиционных методов обучения и методов, использующих электронные средства.
В статье рассматриваются некоторые класса Леви квазимногообразия, порожденного свободной 3-ступенно нильпотентной группой ранга 2.
Статья посвящена созданию генератора задач на исследование принадлежности булевых функций классам Поста.
В статье анализируется роль генераторов задач в работе преподавателя ВУЗа. Описывается опыт применения генераторов задач при изучении курса высшей математики.
В статье анализируется роль электронных образовательных ресурсов в самостоятельной работе студентов. Описывается опыт применения электронных образовательных ресурсов при изучении курса дискретной математики.
В статье рассматриваются некоторые свойства класса Леви квазимногообразия, порожденного свободной 3-ступенно нильпотентной группой ранга 2.
В работе изучаются классы Леви квазимногообразий, “близких” к квазимногообразию QH^(V^2)среди которых удалось обнаружить континуум различных квазимногообразий, класс Леви каждого из которых совпадает с L(QH^(V^2))
Дискретная математика является фундаментом для компьютерный; вычислений. Поэтому изучение различных разделов дискретной математики важно для студентов, обучающихся информационным технологиям. При дистанционной форме обучения (при проведении текущей аттестации в форме тестирования в электронной образовательной среде) возникают проблемы с адекватной оценкой знаний студентов. Например, правильный ответ на достаточно сложную задачу минимизации булевой функции методом карт Карно при электронном обучении дают более 95% студентов, в то время как при проведении аттестации в традиционной форме с этой задачей не справляются порядка половины студентов.
Обязательным компонентом процесса обучения является проверка навыков, умений и компетенций, приобретенных обучающимися. В условиях дистанционного обучения проверка качества полученных знаний особенно актуальна. При реализации промежуточного контроля дистанционно приходится решать ряд проблем, основная из которых - соответствие выставляемой оценки с реально полученными знаниями.