РАЗРАБОТКА ОБУЧАЮЩИХ ИГР И ПРОГРАММ ПОД VR (2024)

В данном исследовании рассматривается процесс разработки обучающей игры, нацеленной на развитие памяти и логического мышления у детей, а также использование технологий Unity для её создания.

Издание: МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Выпуск: № 6 (2024)
Автор(ы): Ерофеев Т.К., Лысенко Н.В.
Сохранить в закладках
ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИБЛИОТЕКИ REACT-JOYRIDE (2024)

В данной статье анализируются возможности создания интерактивной демонстрации по функциям разработанного прикладного сервиса для потенциальных пользователей. Особое внимание уделяется инструменту react-joyride, который позволяет разработчикам внедрять интерактивные информационные демонстрации в webприложения. Представлены основные функции библиотеки и примеры применения данного инструмента. Подчеркивается значимость информационных демонстраций для повышения уровня вовлеченности пользователей и уменьшения числа вопросов по использованию сервиса.

Издание: ТРУДЫ СЕМИНАРА ПО ГЕОМЕТРИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
Выпуск: № 10 (2024)
Автор(ы): Лысенко Н.В., Ерофеев Т.К.
Сохранить в закладках