РАЗРАБОТКА ОБУЧАЮЩИХ ИГР И ПРОГРАММ ПОД VR (2024)
В данном исследовании рассматривается процесс разработки обучающей игры, нацеленной на развитие памяти и логического мышления у детей, а также использование технологий Unity для её создания.
Издание:
МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Выпуск:
№ 6 (2024)
ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИБЛИОТЕКИ REACT-JOYRIDE (2024)
В данной статье анализируются возможности создания интерактивной демонстрации по функциям разработанного прикладного сервиса для потенциальных пользователей. Особое внимание уделяется инструменту react-joyride, который позволяет разработчикам внедрять интерактивные информационные демонстрации в webприложения. Представлены основные функции библиотеки и примеры применения данного инструмента. Подчеркивается значимость информационных демонстраций для повышения уровня вовлеченности пользователей и уменьшения числа вопросов по использованию сервиса.
Выпуск:
№ 10 (2024)