СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (2024)

Статья посвящена анализу методов калькулирования себестоимости продукции на промышленном предприятии. Отмечается, что при выборе соответствующего метода калькулирования, наряду с общими принципами, следует учитывать специфику производственно-хозяйственной деятельности каждого конкретного предприятия.

С этой целью рассматриваются как известные и хорошо зарекомендовавшие себя методы калькулирования, так и современные, используемые в международной практике, такие как «таргет- костинг» и «кайзен-костинг».

Приводится сравнительный анализ рассмотренных традиционных и современных методов, систематизированный в табличной форме.

Отмечаются преимущества, недостатки, а также возможные результаты применения каждого метода. Приводится описание названных методов.

На примере судостроительного предприятия обосновываются направления совершенствования применяемых методов калькулирования путем использования преимуществ рассмотренных методов.

Издание: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Выпуск: Т. 17 № 3 (2024)
Автор(ы): АНДРУК Н. С., НАУМОВА ЕЛЕНА АРКАДЬЕВНА
Сохранить в закладках