ЛИЧНОСТНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ КАК ПРЕДИКТОР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА ВУЗА (2024)

В статье представлены результаты эмпирического исследования личностной креативности как предиктора научно-исследовательского потенциала студента вуза. Согласно статистическому анализу были выделены только прямые корреляционные связи между мотивационным компонентом исследовательского потенциала и личностной креативностью студентов (rs=0,2 при p≤0,05), а также корреляты между исследовательской мотивацией и сложностью, любознательностью (rs=0,2 при p≤0,05). Поэтому только мотивированные студенты могут проявлять личностную креативность и создавать свой уникальный исследовательский продукт. С остальными компонентами исследовательского потенциала взаимосвязей не выявлено. Гипотеза доказана частично.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: № 2 (70) (2024)
Автор(ы): Гришина Анастасия Викторовна, Косцова Мария Викторовна
Сохранить в закладках