SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: А.Н. Туполев. Человек и его самолеты

В русском издании книги английского и русского авторов с разных позиций рассматривается творческая жизнь великого русского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Сделан анализ особенностей «туполевской» школы создания авиационной техники. Приведены данные о соратниках и учениках А.Н. Туполева. Дан огромный фактический материал по характеристикам самолетов от АНТ-1 до Ту-334.

Английское издание книги вышло в свет в 1996 году и высоко оценено специалистами и читателями.

Издание богато иллюстрировано, в том числе редкими фотографиями уникальных конструкций.

Адресовано ученым и специалистам, учащимся высших учебных заведений, а также всем, кому интересны история России и история отечественной авиации.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1999
Кол-во страниц: 266 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Крылья России

Энциклопедия «Крылья России» содержит информацию обо всех самолетах Советского Союза и России, построенных за период с 1910 по 2005 г. Рассмотрены все типы самолетов - военные, гражданские, серийные, опытные, экспериментальные. Излагается история их разработки и применения, даются основные летно-технические характеристики. Энциклопедия включает 542 статьи, каждая из которых снабжена фотографией соответствующего самолета, представляя собой наиболее полный на сегодняш ний день справочный ресурс по самолетам Советского Союза и России.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2005
Кол-во страниц: 903 страницы
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Крылья сверхдержавы

Если США до недавнего времени по праву считались величайшей автомобильной державой мира, то Советский Союз заслужил почетное звание сверхдержавы авиационной. И не только потому, что обладал грозными военно-воздушными силами и передовыми ракетными технологиями, но и благодаря гражданскому воздуш ному флоту, обеспечивавшему надежную доставку грузов и пассажиров по всей территории страны, в любую, самую отдаленную ее точку. Вообще, наличие у государства развитой гражданской авиации и собственной авиапромышленности является обязательным атрибутом сверхдержавы, залогом ее «территориальной связности» и «транспортной безопасности».

Тем более что в СССР военно-воздушные силы и гражданская авиация всегда были своего рода «сообщающимися сосудами»: начиная с 1930-х годов гражданский воздушный флот стал настоящей «кузницей кадров» для советских ВВС - гражданские пилоты получали настолько качественную летную подготовку, что именно из них в годы Великой Отечественной комплектовались экипажи Авиации Дальнего Действия, бомбившие Кенигсберг и Берлин. Кроме того, на гражданских самолетах отрабатывались многие пе редовые технологии, которые затем применялись в массовом военном производстве.

Эта книга - подробный рассказ об истории отечественной гражданской авиации с 1914 года, когда 4-моторный гигант «Илья Муромец» совершил рекордный перелет из Петербурга в Киев и обратно, до наших дней; а также обо ВСЕХ гражданских самолетах советского и российского производства как серийных, так и опытных, об их разработке, производстве и эксплуатации.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2009
Кол-во страниц: 610 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Крылья Севера

Автор этой книги на основе изучения соответствующей литературы, архивных материалов и документов, воспоминаний ветеранов магаданской авиации ставит своей целью показать историю гражданской авиации на Северо-Востоке, ее роль в развитии производительных сил этого края, раскрыть деятельность Коммунистической партии и Советского правительства, местных партийных и советских органов, хозяйственных организаций по созданию и развитию граждан ской авиации и дать некоторые рекомендации по увеличению эффективности ее использования в пародном хозяйстве Дальнего Севера.

Формат документа: pdf
Год публикации: 1976
Кол-во страниц: 113 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Летный риск

Книга «Летный риск», повествующая о трудностях летной профессии, является воплощением коллективного творчества, вместившего в себя свидетельства многих людей, в том числе Генерального конструктора Олега Константиновича Антонова, инженеров и летчиков-испытателей созданного им конструкторского бюро. Авторы эпизодов, помещенных в книге, авиационные специалисты с многолетним стажем, которые, в большинстве своем, являлись участниками описанных событий. В качестве источников также использованы доступные материалы официальных Актов расследова ния летных происшествий, другие документы и публикации СМИ.

Книга будет полезна авиационным специалистам. Успех преды дущих двух изданий говорит о том, что она вызывает интерес не только у профессиональных авиаторов, но и у широкого круга читателей, любящих авиацию.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2012
Кол-во страниц: 155 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Летчики-испытатели Аэрофлота

Эта книга, написанная известными полярными летчиками, - увлекательный рассказ о героических буднях летчиков-испытателей, давших путевки на просторы пятого океана замечательным советским самолетам и вертолетам.

Для широкого круга читателей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 1991
Кол-во страниц: 189 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Русские самолеты 1914-1917

В предлагаемой читателю книге рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914 1918 гг. По отношению к некоторым заводам и конструкторским объединениям указанные временные рамки являются отчасти условными. Причин тому несколько. Отдельные типы создавались в мирное время, однако были усовершенствованы и нашли применение в боевых условиях. Другие конструкции появились в период до 1918 г., но по причине революционных событий и гражданской войны оказались востребованы позднее.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 90 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Мировая авиация. История авиации

Энциклопедия “Мировая авиация” выпускалась издательством DeAGOSTINI в виде еженедельных выпусков с 2009 по 2013 г.г. и состоит из 252 выпусков. Материалы этого уникального издания разделены на двенадцать основных разделов.

Здесь представлен раздел, открывающий для читателя мир малой авиации. Аэробатика, полеты на воздушных шарах и планерах, крохотные реактивные самолеты, парашютный спорт и многое другое. Ведь именно малая авиация стала для очень многих первой ступенькой в авиацию большую, а кое для кого и в космос.

Все материалы прекрасно проиллюстрированы великолепными рисунками, схемами, чертежами и фотографиями, большинство из которых ранее не публиковались.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2009
Кол-во страниц: 180 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Мессершмитт BF 109

Вначале 20-х годов Германия переживала настоящий авиационный бум. После поражения Германии в Первой мировой войне ей было запрещено производить какие-либо самолеты, но затем эти ограничения были частично сняты, и авиационные фирмы стали плодиться, как грибы после дождя. Многие из них бесследно исчезли, а некоторые в результате многочисленных трансформаций в будущем составили костяк авиапромышленности третьего рейха. К числу последних относится основанная 23 октября 1922 г. фирма «Удет Флюгцойгбау». Целью ее основателей — Эрнста Удета, Эриха Шойермана, Гейнца Погла и Ганса Хоррмана — был выпуск легких учебных и спортивных самолетов конструкции последнего. Первый самолет фирмы, ультралегкий U1 поднялся в воздух спустя пять месяцев. Самолет оказался удачным: на его базе был создан U2, выпущенный в количестве семи экземпляров (довольно приятная по тем временам серия). За ним последовали двухместный U3 и одноместный U4, а после успехов U2 и U4 на международных выступлениях четырехместный U5. Его дальнейший вариант U8 был построен в нескольких экземплярах по заказу «Аэро Ллойда». Также были построены четырехместный U6 (выпущено семь самолетов) и ультралегкий высокоплан U7 «Колибри».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2001
Кол-во страниц: 77 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Муромцы в бою

В 1915 году над полями сражений Первой мировой войны появились самолеты, о которых не мечтали даже самые смелые фантасты начала XX века. Огромные четырехмоторные бомбардировщики “Илья Муромец”, спроектированные гениальным русским авиаконструктором Игорем Сикорским, наводили ужас на врага. До конца Великой войны никто больще так и не смог создать ничего подобного.

Революция уничтожила не только старую Россию, но и ее нарождающуюся авиапромышленность. А Гражданская война навсегда разлучила двух родных братьев, воевавщих на “Муромцах”, - Сергея и Михаила Никольских: один эмигрировал, другой предпочел остаться в Советской России. Оба они, независимо друг от друга, написали ценнейшие воспоминания: Сергей Николаевич - в форме фронтового дневника, а Михаил Николаевич - в виде обзора боевой работы бомбардировщиков “Илья Муромец”. В годы Первой мировой и Гражданской войн. Эти книги были изданы микроскопическими тиражами и
известны только узкому кругу специалистов. Лишь теперь, опубликованные под одной обложкой, они становятся достоянием всех любителей военной истории.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2010
Кол-во страниц: 429 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем