EISSN 2308-0426
Язык: ru

Статья: КРИТЕРИИ В СОСТАВЕ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВОСЕМАНТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ ТЕКСТОВ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДИСКУРСА (2025)

Читать онлайн

Настоящее исследование ставит своей целью рассмотреть принципы и входящие в них критерии обучения такому виду изучения текстов как лингвосемантический анализ. Данный вид анализа полицейских текстов можно использовать как базис для совершенствования методики преподавания языковых дисциплин на примере иностранного языка в аспекте исследования полицейского текста, принадлежащего к институциональному дискурсу, сопряженного с обучением сотрудников правоохранительных органов. Каждый принцип характеризуется комплексно с указанием критериев, а также целей, задач, особенностей актуализации в аналитической деятельности обучающихся.

Ключевые фразы: принципы обучения, критерии обучения, иностранный язык, институциональный дискурс, полицейский текст, лингвосемантический анализ текстов
Автор (ы): Шунякова О. В.
Журнал: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.3. Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования
37.01. Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
81-13. Методология лингвистики. Методология языкознания. Методы и средства Методы, идентифицированные со школами и направлениями относятся к 81-11, например,
Для цитирования:
ШУНЯКОВА О. В. КРИТЕРИИ В СОСТАВЕ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВОСЕМАНТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ ТЕКСТОВ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДИСКУРСА // МОЛОДЕЖЬ И НАУКА. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи