SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В статье рассматривается теория медиапамяти и способ ее социального конструирования в анимационных фильмах. Рассматриваются особенности визуального языка анимации и его влияние на формирование представлений о прошлом в медиапространстве. Понятие «медиапамять» основывается на исследованиях Я. Ассмана о медиатизации коллективной и культурной памяти в цифровой среде. Анимационные фильмы демонстрируют гибкость в подаче информации, создавая упрощенные визуальные образы и символы для лучшего восприятия зрителями. В рамках культурологического анализа рассматриваются медиапамять и анимация как культурные феномены, формирующие и трансформирующие представления в медиапространстве. Представлена авторская модель социального конструирования медиапамяти посредством анимационных фильмов. Полученные результаты представляют значительный интерес для исследователей, изучающих социальное конструирование медиапамяти.
Японская анимация уже давно полюбилась китайской аудитории. Ее достижения привлекают общемировое внимание. Она занимает ключевое положение в мире и сформировала развитую производственную цепочку. Многие успешные примеры японской мультипликации заслуживают изучения. Японское анимационное искусство имеет свои характерные отличительные черты а так же ряд созданных уникальных персонажей, многие из которых стали хорошо известными. В данной статье анализируется и рассматривается дизайн персонажей в основных японских анимационных произведениях на сегодняшний день с учетом культурного фона. Целью статьи является анализ дизайна персонажей современных японских мастеров анимации и исследование того, как отечественная анимация может развиваться дальше в новую эпоху. Расширенные возможности японской мультипликации заслуживают нашего изучения, а также служат руководством для развития анимационного искусства с китайскими национальными особенностями.
Описывается математическое обеспечение и алгоритмы реализации спецэффектов активного поведения целей и местных предметов и анализ результатов выполнения сценария упражнения для оптико-электронного стрелкового тренажера «Ингибитор», разработанного в Институте механики УдмФИЦ УрО РАН и на кафедре «Вычислительная техника» ИжГТУ имени М. Т. Калашникова совместно с АО «Концерн «Калашников». Приводится тактико-техническое задание на отображение зависимых от ветра местных предметов и дымов на реалистичность поведения целей (ракурсы движения, поражения, ответный огонь, уклонение от близких промахов, залегание, переползание и т. п.), горение бронетехники. Кроме этого, руководитель должен получить полную информацию о ходе стрельб (время обстрела и поражения от появления мишени, количество выстрелов и ошибок, установки прицела, выбито баллов по мишени № 4 и т. п.) и выставить оценку каждому обучаемому с контролем завершения упражнения (магазина - затвор - предохранитель). Необходимо вычислять точку прицеливания в момент выстрела и накладывать проекцию целика и мушки на мишень для каждого выстрела, чтобы контролировать привитие навыков хвата, удержания, прицеливания и плавного спуска. Проведенные исследования на хроматические аберрации спецэффектов выявили факторы, влияющие на искажения и показали соответствие мишенной обстановки требованиям ТТЗ. Реалистичность целей с фазами движения и ракурсами, поражением (падением или загоранием), уклонением от близких промахов, залеганием и ответным огнем и реакции на ветер местных предметов, а также полнота оперативного информирования руководителя подтверждена военной приемкой. Обзор литературы показал перспективность дальнейших исследований и разработки электронных стрелковых тренажеров благодаря совершенствованию вычислительных средств и развитию программных библиотек с целью повышения точности имитации поведения мишенной обстановки и анализа результатов стрельб. Необходимо постоянно расширять возможности реалистичности спецэффектов целей и снижать себестоимость, а значит, повышать конкурентоспособность электронных стрелковых тренажеров.
В работе рассматривается идея создания компьютерной более реалистичной модели острога, чем уже существующая.
В данном исследовании внимание сосредоточено на компьютерной реконструкции первой осады Албазинского острога армией цинского Китая. Статья содержит подробное описание этапов проведения компьютерной реконструкции и их значение. Основной целью исследования является анализ этапов реконструкции, средств для выполнения этих этапов и необходимых моделей.
Численные методы для дифференциальных уравнений являются введением в фундаментальную область численного анализа и научных вычислений. Моделирование деформации объекта составляет фундаментальную задачу анимации. Для этого используются как явные, так и неявные модели пошагового времени. Применяются также методы оптимизации для эффективного динамического моделирования.
Анимация, основанная на физике, является важным инструментом в компьютерной графике, но она требует больших вычислений. Моделирование в реальном времени необходимо в таких приложениях, как компьютерные игры и обучающие тренажеры (например, хирургические симуляторы).
Деформация мягких тканей в реальном времени имеет большое значение для интерактивного хирургического моделирования. С этой целью разрабатываются алгоритмы моделирования деформации мягких тканей в реальном времени при силовом взаимодействии, которые имитируют механические деформации тканей. Подходы адаптированы как для изотропных, так и для анизотропных и гетерогенных материалов.
В статье рассматривается история становления международной Ассамблеи анимации, которая проводится на базе Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица с 2014 года.
В качестве основных событий Ассамблеи выделяются: Практикумы, которые позволяют участникам познакомиться с различными техниками и технологиями анимации, а также получить практические навыки в их использовании; Научно-практическая конференция, на которой обсуждаются актуальные вопросы анимации, а также представляются новые исследования в этой области; Международный конкурс анимационных работ, который дает возможность молодым аниматорам заявить о себе и получить признание профессионального сообщества; Выставки, которые знакомят посетителей с лучшими образцами студенческой анимации.
Актуальность статьи заключается в том, что она посвящена одному из ведущих событий в области анимации в России.
Ассамблея способствует развитию и популяризации анимации, а также укреплению международных связей в этой области.
Новизна статьи заключается в том, что она впервые представляет всесторонний обзор истории становления Ассамблеи.
Материал будет интересен специалистам в области анимации, а также широкому кругу читателей, интересующихся современным искусством.