SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Статья: Дизайн в городском пространстве: использование нового визуального языка

В настоящее время назрели и требуют решения проблемы формирования визуальной культуры городской среды, архитектурно-пространственной структуры города. В статье анализируются формы взаимной связи дизайна и рекламы, как важной составляющей дизайна городской среды, с формами современного искусства. Выявляются направления и приёмы актуального искусства, которые участвуют сегодня в формировании городской среды и маркируют городскую территорию для жителей и гостей. Основной объект исследования – выход дизайна за пределы предназначенных для него поверхностей и пространств, «расширение языка дизайна» для освоения новой среды, появление арт-объектов как основной интерпретации искусства в городском пространстве, использование нестандартных материалов, внедрение новых форм пластики, создание неожиданных проектов в неожиданных местах. Изучаются различные примеры перформансов, рекламных инсталляций, стрит-арта. Особому вниманию и анализу подвергается интерактивная городская реклама. Приводятся различные примеры применения актуального искусства в пространстве городов с разными культурными особенностями, архитектурой, инфраструктурой. Делается вывод, что арт-объекты помогают сохранить дизайн-код города, избежать экстенсивного расширения рекламного воздействия и дают толчок для брендирования городского пространства.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Кукушкина Ю. С.
Язык(и): Русский, Белорусский
Доступ: Всем
Статья: РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КУРОРТНЫХ ГОРОДОВ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Статья рассматривает брендинг как ключевой инструмент стратегического развития региона, с акцентом на туристический и инвестиционный потенциал. В свете растущего интереса к туризму в Южном федеральном округе России, подчеркивается значимость формирования уникальной идентичности региона. Бренд города играет ключевую роль в его восприятии и успешном позиционировании на рынке. Это конкурентное преимущество отражается через ценности и особенности территории, способствуя улучшению рейтинга города и региона. В контексте растущего внутреннего туризма в России, многие регионы активно развивают свой территориальный бренд, привлекая ключевых профессионалов и регионоведов для исследования и продвижения своих уникальных черт. Проблематикой исследования выступает отсутствие уникальной идентичности курортных городов и растущая конкуренция за привлечение туристических потоков среди южных территорий России. Статья завершается разработкой концепции продвижения бренда популярного Лазаревского внутригородского района города Сочи.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем