SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Статья: ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЛЕКЦИЙ

Представлен обзор современных цифровых образовательных средств, применяемых в системе музыкального, в том числе профессионального образования. Названы возможности мультимедийной лекции как одного из таких средств в формировании профессиональных компетенций студентов педагогического колледжа на занятиях по музыкальной литературе. Приведены описание, уровни сформированности и критерии оценки одной из ключевых компетенций будущего педагога-музыканта - способности выполнять теоретический и исполнительский анализ музыкального произведения, применять базовые теоретические знания в музыкально-корреспондентской деятельности. Описано опытно-поисковое исследование, направленное на подтверждение эффективности применения курса мультимедийных лекций при формировании профессиональных компетенций.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Хорошун Анастасия
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ В РАЗВИТИИ МЕТРОРИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Определены возможности электронных образовательных ресурсов в развитии метроритмических способностей обучающихся детской музыкальной школы. Раскрыто содержание мультимедийного сборника упражнений, применение которого в учебном процессе оказывает позитивное воздействие на становление и совершенствование музыкально-ритмических способностей детей. Приведены результаты опытно-поискового исследования, подтверждающего успешность использования современного средства в развитии метроритмических способностей старших дошкольников на занятиях по ритмике.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Черкасская Людмила
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: Новые формы мультимедийных произведений как продолжение творческих экспериментов искусства начала ХХ века

Стремление к обновлению средств выразительности, поиск новых форм заставляет дизайнера постоянно совершенствовать навыки создания актуальных мультимедийных проектов, что приводит к необходимости внимательно наблюдать за появлением нового в мире искусства.

Цель исследования — на материале российских и зарубежных видеопоэтов проанализировать произведения нового для дизайнера современного жанра видеопоэзии.

Выявить универсальные и специфические подходы к созданию мультимедийных произведений, найденные мастерами этого жанра.

В статье рассматриваются примеры соединения в произведениях видеопоэзии выразительных средств шрифта, звучащего слова, документальной и художественной киносъемки, танца, пантомимы, анимации и звука.

Разбираются стратегии, которые применял в своих экспериментах пионер нового жанра, видеопоэт ом Конивес.

Приводятся виды классификации, подразделяющие видеопоэзию по виду жанра на документальную и игровую, а также по технологии создания видео-арт, перфо рманс, коллаж, поэзия машин, танец и другие.

Научная новизна работы состоит в актуализации исследования видеопоэзии как нового жанра искусства, способствующего совершенствованию проектной практики дизайнера.

В результате исследования установлено, что видеопоэзия аккумулировала творческий опыт предшествующих поколений художников, музыкантов, режиссеров и на их основе выработала современную форму нового жанра искусства.

В видеопоэзии оригинальные слова и текст при помещении их в новый ситуативный контекст и визуально-звуковую конструкцию усиливают свою образность.

Исследование приемов и стратегий создания видеопоэзии и применение их в проектной практике дизайнера способно выступить гарантом успешности разрабатываемых им информационных продуктов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): ДЕМИДОВА МАЛЬВИНА
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем