SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 13 док. (сбросить фильтры)
Книга: Противозатратный хозяйственный механизм

Герой одного из рассказов М. Жванецкого, не лишенный склонности к анализу социально-экономических процессов в их, так сказать, предкризисном состоянии, этакий хорошо проинформированный оптимист, не так давно рассуждал: «Здесь хорошо, там, где нас нет. Здесь, где нас нет, творятся героические дела и живут удивительные люди… Как хороши рецепты блюд, которых мы не видели. Как точны станки, на которых мы не работаем. Как много делают для нас разные учреждения, а мы все не там где-то…»

Где же мы, позвольте спросить, почему хорошо там, где нас нет, а не там, где мы есть? Почему оказывается, что «там, где нас нет» и где «творятся героические дела», не подозревают о том, что где-то есть «мы»? Мы — в данном случае потребители. Потому что «там» — «пароход для команды, паровоз для машиниста, столовая для поваров, театр для актеров, магазин для продавцов, литература для писателей».

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1989
Кол-во страниц: 178
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Статья: Особенности потребительского поведения в сфере быстрого общественного питания на московском рынке

Приведены результаты эмпирического исследования особенностей потребительского поведения в сфере быстрого общественного питания на московском рынке. Метод исследования – анкетирование с применением цифровых технологий. Выявлена лояльность потребителей к посещаемым заведениям быстрого общественного питания; определена их мотивация к посещению новых подобных предприятий; изучена осведомленность потребителей об открытии новых заведений быстрого общественного питания; выявлены их предпочтения относительно пользования сервисами доставки блюд данных предприятий и пребывания в них. Сформулированы выводы о том, что непосредственное посещение заведений быстрого общественного питания остается популярной социальной практикой среди значительной части потребителей; цифровые сервисы доставки блюд этих предприятий активно применяются потребителями; посещение и заказ доставки блюд заведений быстрого общественного питания характерны для представителей сегментов аудитории как с низким и средним уровнем дохода, так и с высоким; коммуникационная активность открывающихся новых заведений быстрого общественного питания является недостаточной; ожидания аудитории от посещения и заказа блюд этих предприятий не сводятся только к удовлетворению базовых потребностей. Результаты исследования могут быть полезны для разработки маркетинговых стратегий и рекламных кампаний в сфере быстрого общественного питания, а также для корректировки бизнес-стратегий данных заведений.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Статья: МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ УСЛУГ

В условиях цифровизации в экономике услуг происходят существенные изменения, которые влияют на механизм взаимодействия производителей и потребителей. В экономической литературе отмечается недостаточная теоретическая освоенность сущности и динамики процессов, происходящих в экономике услуг. Понимание и практическое представление о механизме взаимодействия производителей и потребителей во многом способствует пониманию особенностей их взаимоотношения и поведения, что обеспечить более эффективное функционирование экономики услуг. На современном рынке уже сложилась определенная модель поведения производителей и потребителей, отличная от поведения в традиционной экономике услуг. Механизм взаимодействия производителей и потребителей рассматривает цифровые коммуникации в более широком аспекте - макроэкономике услуг, способствующие максимизации прибыли и полезности. При этом спрос и предложения на рынке рассматривается как долгосрочный и перманентный процесс взаимодействия производителей и потребителей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): ГАСАНОВ МАГОМЕД
Язык(и): Русский
Статья: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ КОМПАНИИ И ЕЕ ЦИФРОВЫХ РЕШЕНИЙ

В статье дана экономическая оценка деятельности региональной энергосбытовой компании, осуществляющей взаимодействие по передаче электроэнергии Тюменской и Курганской областям, а также в северные города Тюменской области. Показан ее финансовый потенциал, который дает возможность компании вести процесс расширенного воспроизводства, внедрять цифровые решения для оптимизации производственной деятельности и для снижения потерь, возникающих в ходе производственного процесса. В процессе изучения деятельности компании было выявлено, что на региональном рынке в ней активно применяются различные цифровые решения, позволяющие собирать и обрабатывать информацию, своевременно и оперативно реагировать на потери, вызванные различными обстоятельствами.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Медведева Любовь
Язык(и): Русский, Английский
Статья: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА В ОТНОШЕНИИ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМ СТИЛЕМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

В статье проанализированы результаты исследования связи между стилем поведения потребителей визуальной продукции (кинофильмов) и психологической эффективностью встроенного в нее продакт-плейсмента (на примере газированных напитков). Перегруженность современного потребителя рекламой, негативное отношение к ней вследствие агрессивности и напористости заставляют исследователей искать нейтральные объекты отношения. К таковым может быть отнесен продакт-плейсмент, встраиваемый в различные визуальные продукты. Целью исследования явилось определение особенностей отношения к продакт-плейсменту у людей с различным стилем потребительского поведения. Для определения стиля потребительского поведения использовалась методика Н.В. Антоновой и О.И. Патоши, для определения психологической эффективности рекламы - методика А.В. Воробьевой и А.Б. Купрейченко. Указанные методики были интегрированы в авторский опросник, представленный участникам в Google Forms. Результаты исследования обработаны с помощью SPSS и Microsoft Excel. Согласно полученным результатам, обнаруживается положительная связь брендозависимого типа потребительского поведения с когнитивным компонентом психологической эффективности рекламы и отрицательная - с поведенческим компонентом. Понимание связи между типами потребительского поведения и различными компонентами психологической эффективности продакт-плейсмента позволяет совершенствовать использование данного инструмента в видеопродукции, рассчитанной на различные группы потребителей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Башманов Леонид
Язык(и): Русский
Статья: Состояние и перспективы развития розничной торговли в Республике Беларусь

Торговля выступает самостоятельной отраслью экономики, особым видом хозяйственной деятельности субъектов, занимающихся непосредственным обеспечением потребителей потребительскими товарами и услугами. Как отраслевая экономическая система, торговля включает
совокупность торговых организаций и торговых объектов, обладает общностью материальнотехнической базы, используемых кадров и торгово-технологического процесса. В 2022 г. в розничной торговле было занято 406,3 тыс. человек.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 4
Загрузил(а): Черней Анна
Книга: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА: ПРАКТИКУМ

Практикум составлен в соответствии с программой курса «Маркетинговые исследования рынка». Содержит ситуации для обсуждения, задания для самостоятельной работы студентов, задачи и список литературы. Предназначен для студентов всех форм обучения направления магистратуры 080100.68 «Экономика» магистерской программы «Экономика организации».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2012
Кол-во страниц: 85
Загрузил(а): Олейникова Елена
Статья: ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТ. 333 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ИМПЕРАТИВНО УСТАНОВЛЕННОЙ (ЗАКОННОЙ) НЕУСТОЙКЕ

В рамках настоящей статьи рассматриваются вопросы, связанные с возможностью уменьшения неустойки, установленной на основании закона, применительно к предпринимательским правоотношениям и правоотношениям с участием потребителей (физических лиц). Исходя из анализа действующих положений закона, подзаконных актов, а также сложившейся правоприменительной практики

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Статья: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ

Цель. Провести оценку состояния рынка электронной торговли и определить перспективы его развития. Методика. Для проведения исследования использовались следующие методы: сравнительный, статистический, математический анализы, анализ и обобщение научных исследований и статей.

Результаты. Проведена оценка современного состояния рынка электронной торговли: использование интернета населением для заказа товаров и услуг в городской и сельской местности, использования интернета населением для заказа товаров и услуг в городской и сельской местности по возрастным группам, использование интернета-населением для заказа товаров и услуг по видам, способы оплаты онлайн-заказов товаров и услуг населением, цели использования интернета в организациях для связи с поставщиками. Научная новизна. Представлен прогноз развития электронной торговли и он весьма позитивный. С учетом технологического прогресса, изменения поведения потребителей и возможности международной торговли, можно ожидать дальнейшего роста этой индустрии. Однако, необходимо также учитывать и вызовы, с которыми предстоит столкнуться. В целом, электронная торговля продолжит шагать вперед, открывая новые возможности для компаний и потребителей по всему миру. Практическая значимость. С учетом растущего спроса и усовершенствования процессов, можно ожидать, что электронная торговля продолжит развиваться и играть все более значительную роль в мировой экономике и результаты оценки современного развития рынка электронной торговли будут иметь практическую ценность для компаний для дальнейшего продвижения в интернет-среде.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Махноносов Денис
Язык(и): Русский, Английский
Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ

В статье авторы рассматривают резервы и возможности повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия за счет расширения спектра дополнительных услуг. Современные условия развития туристической отраслиприводят к появлению качественно новых требований со стороны клиентов в ходе их пребывания в отелях и гостиницах. Приводятся и анализируются данные о предоставляемых гостиницами услугах в зависимости от их специализации.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский