SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 6 док. (сбросить фильтры)
Статья: ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕПОДАВАЕМЫХ В ВУЗЕ ДИСЦИПЛИН, СВЯЗАННЫХ СО СФЕРОЙ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ

Рассматривается ряд специальных учебных дисциплин, преподаваемых в непрофильных вузах, таких как «Основы профориентологии», «Социальная работа с безработными», «Занятость населения и ее регулирование», которые прямо ориентированы на подготовку высококвалифицированных кадров для сферы содействия занятости населения. Приводятся конкретные примеры формируемых компетенций, результатов обучения, изучаемых разделов, тем, вопросов на занятиях, а также заданий для самостоятельной работы студентов. Полученные результаты можно использовать в качестве рекомендаций по организации преподавания в вузах с последующим уверенным и эффективным трудоустройством выпускников, а также при разработке образовательных программ профессионального обучения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Овчинников Дмитрий
Язык(и): Русский
Статья: ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ КОНКРЕТНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Рассматривается вопрос проведения студентами конкретных социологических исследований в сфере физической культуры и спорта в формате воркшоп. Обозначена значимость учебной дисциплины «Социология физической культуры и спорта», обобщены ее основные разделы и темы. Представлен опыт проведения семинарских занятий для обучающихся вуза физкультурного профиля на тему «Процедура и методика конкретных социологических исследований в сфере физической культуры и спорта» в формате воркшоп. Проанализированы и обобщены результаты по четырем исследованиям, проведенных группами студентов. Выявлена значимость работы в формате воркшоп для успешного освоения дисциплины.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Мелентьева Наталия
Язык(и): Русский
Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ХОДЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ

Статья посвящена раскрытию сущности метода игры как одного их активных методов преподавания учебных дисциплин, который позволяет добиться высокого результата усвоения учебного материала с учетом приобретения некоторого практического навыка. Обращено внимание на то, что в ходе игры обучающиеся формируют базовые психологические и физические качества, необходимые для дальнейшего продуктивного включения и учебный процесс.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Книга: Информационные технологии в науке и образовании
информационные технологии, УЧЕБНИК, наука, инновации, образование, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, база данных, УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА, дистанционное обучение, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, образовательное пространство, ЛОКАЛЬНАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЬ, КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, операционная система, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР, программное обеспечение, повышение квалификации, ПАКЕТ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОБРАТНОЙ ПРОЕКЦИИ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, система управления, ТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, учебный процесс, УЧЕБНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА

Цель учебника - представить систематизированный материал по проблемам реализации современных информационных технологий в научной и образовательной деятельности, раскрыть теоретические, организационно-методические основы совершенствования профессиональной деятельности в условиях роста объемов информации, рассмотреть перспективные пути развития среды деятельности научно-педагогических кадров. В книге органически сочетаются теория и практика, опыт и инновации, педагогическая, научная и управленческая деятельность, а также их всестороннее обеспечение. Предлагаемая целостная система взаимосвязанных различных методов и методик, форм, средств и педагогических приемов, контроля образовательного процесса рекомендуется для использования в научной и педагогической практике. Учебник адресован слушателям, докторантам, адъюнктам, аспирантам, преподавателям и руководителям высших учебных заведений и органов управления образованием

Формат документа: pdf
Год публикации: 2009
Кол-во страниц: 630
Загрузил(а): Баженова Вероника
Статья: БИОЭТИКА И СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ

Вопросы преподавания биоэтики в наше время широко обсуждаются во всем мире. На страницах нашего журнала этой проблеме также уделялось большое внимание [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]. Но жизнь не стоит на месте, и новые методы преподавания требуют внимательного подхода к их внедрению в практику высшего образования. В этом отношении при обучении студентов предмету «Биоэтика» очень важна практическая составляющая: тренинги, ролевые игры, любые интерактивные формы проведения занятий. Это известные отличительные особенности данного учебного курса. Но, как нам кажется, до сих пор в наших вузах не уделяется должного внимания такой форме, как сетевое образование в области биоэтики. А именно здесь оно может играть важную роль.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Статья: АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ-ЮВЕЛИРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ

Статья посвящена анализу процесса обучения профессиональному мастерству будущих художников-ювелиров. На основе применения интегративно-модульной теории определены основные положения, выделены модули учебных заданий. В работе представлен алгоритм содержания обучения профессиональным умениям и навыкам в виде информационно-познавательного и деятельностного модулей, которые иллюстрированы учебными образцами ювелирных украшений, выполненных в логической последовательности.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Чуракова М.В
Язык(и): Русский