SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации

Настоящее учебное пособие разработано для изучения студентами юридических факультетов высших учебных заведений специализированного курса «Правовое регулирование рекламы в СМИ» и является составной частью комплекса научно методических и справочных материалов, подготовленных Фондом защиты гласности с целью введения в академическую сферу образования специальности «юрист СМИ». Экспериментальный междисциплинарный курс читается его автором Т. М. Смысловой в Российском государственном гуманитарном университете. Данное издание также может быть рекомендовано преподавателям, студентам и аспирантам юридических факультетов и факультетов журналистики, а также всем, кто интересуется правовыми вопросами регулирования деятельности средств массовой информации.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2004
Кол-во страниц: 88 страниц
Доступ: Всем
Книга: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Все современные компании, независимо от масштабов их деятельности и той сферы, в которой они функционируют, нуждаются в рекламе и связях с общественностью. В жизни современного общества важную роль играют государственные учреждения, несмотря на значительное превосходство числа
коммерческих организаций. В число их входят дошкольные учреждения, школы и вузы, концертные залы, театры и музеи, больницы и дома престарелых и др. Огромную роль в жизни социума играют также, некоммерческие организации,
среди которых, благотворительные и социальные фонды, ассоциации и союзы, общественные и религиозные организации, некоммерческие партнерства и т.д.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 92 страницы
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью

В учебном пособии рассмотрены информационные технологии, процессы и системы применяемые в области профессиональной деятельности по направлению «Реклама и связи с общественностью», требования к специалисту в сфере реклама и связи с общественностью. Учебное пособие включает в себя
содержание лекционных и практических занятий, а также задания для самостоятельной работы студентов, вопросы и задания для самостоятельной работы.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2015
Кол-во страниц: 42 страницы
Загрузил(а): Баженова Вероника
Доступ: Всем