SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Современные проблемы управления горно-химическим комплексом России

Представлено исследование, системно раскрывающее проблемы и возможности развития горно-химического комплекса России. На примере ведущих представителей российского горно-химического комплекса (ПАО «ФосАгро», ПАО «Акрон», АО «МХК “ЕвроХим”», ПАО «Уралкалий») выполнена оценка ресурсного потенциала сектора добычи минеральных удобрений, определены основные финансовые показатели ведущих производителей, проведен сравнительный анализ компаний и рассмотрены основные формы их взаимодействия. Проанализирован спрос и предложение на минеральные удобрения трех видов за последние несколько лет. Применительно к горнодобывающей отрасли определены ключевые тенденции цифровизации, в числе которых: автоматизация, роботизация, интернет вещей, большие данные, данные в реальном времени, машинное обучение, искусственный интеллект и ЗD-печать. Подробно рассмотрена корпоративная социальная ответственность (КСО) горно-химических предприятий Мурманской области как фактор устойчивого развития местных сообществ арктических моногородов. Показано, что корпоративная социальная политика крупных горно-химических предприятий Мурманской области отвечает требованиям масштабности и комплексности, а конкретные меры КСО ориентированы на удовлетворение интересов основных стейкхолдеров. Выявлены основные тенденции во внешнем и внутреннем направлениях политики социальной ответственности компаний.

Издание предназначено для руководителей и специалистов, занятых в секторе добычи полезных ископаемых, преподавателей и студентов профильных вузов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 129 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В учебном пособии доктора экономических наук, профессора К. В. Хартановича; кандидата экономических наук, доцента Н. Е. Тихонюк; старшего преподавателя Д. Р. Игошиной предпринята попытка системного анализа маркетинга современной предпринимательской организации. Представлен широкий спектр проблем развития маркетинговой деятельности в современном мире. Показана важность профессиональной подготовки маркетологов на региональном уровне. Разделы разбиваются на главы и параграфы, в конце которых даются контрольные вопросы и практикум по каждой теме учебного пособия. Приведены учебно-методические материалы, позволяющие глубже осмыслить содержание пособия. Для специалистов, маркетологов предприятий, менеджеров различных организаций, преподавателей и студентов учебных заведений по профилю менеджмента, экономики и маркетинга, слушателей системы повышения квалификации.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2016
Кол-во страниц: 305 страниц
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: Макроэкономическое планирование и прогнозирование: учебное пособие для студентов экономических специальностей всех форм обучения, Находка. Институт технологии и бизнеса.

Данное пособие предназначено для получения студентами базовых, устойчивых знаний в вопросах понятийного аппарата, методологии и научной базы макроэкономического планирования; прогнозирования на основе стандартных теоретических моделей поведения экономических агентов, развития экономических процессов и явлений, на микро- и макроуровне.

Учебное пособие включает лекционный материал и тестовые задания.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2012
Кол-во страниц: 246 страниц
Загрузил(а): Баженова Вероника
Доступ: Всем