SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 1 док. (сбросить фильтры)
Статья: ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДХОДА "SPEAK BY STEPS" ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УСТНОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ

Приведена статистика, иллюстрирующая низкий уровень владения разговорным английским языком среди российского населения, несмотря на существование десятков официальных подходов, методик и методов по обучению иностранным языкам. Особое внимание обращается на те научные основы, которые должны быть заложены в работу по формированию устной англоязычной речи у школьников. В этой связи, предпринята попытка представить оригинальный подход “Speak by steps”, в рамках которого сформулированы психолого-педагогические закономерности и принципы формирования устной англоязычной речи у обучающихся основного общего образования. Соблюдение сформулированных закономерностей и принципов, как следствие, ведет к формированию персонализированной образовательной траектории обучающихся, что осложняет учителю подготовку к урокам и их проведение. Для устранения проблемы было представлено решение в виде использования настольных образовательных пособий от компании «играУкласс» во время уроков и онлайн-сервиса speakbysteps.ru в качестве домашних заданий.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Бабушкин Дмитрий
Язык(и): Русский
Доступ: Всем