SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 1 док. (сбросить фильтры)
Статья: Ценовая политика в розничной торговле

В статье рассматривается ценовая политика предприятия розничной торговли. На формирование ценовой политики предприятия розничной торговли оказывают влияние тип рынка, на котором оно функционирует. Розничная торговля, как правило, связана с рынком монополистической конкуренции. Для него присуще широкое применение рекламы и программ лояльности, что свидетельствует о наличии, как ценовой, так и неценовой конкуренция. Анализ показал, что исследуемая в статье торговая сеть позиционирует себя, как субъект, работающий в низком ценовом сегменте. Она успешно занимает свою нишу рынка, в которой для ускорения оборачиваемости и увеличение товарооборота и выручки от продаж эффективными считаются только маркетинговые инструменты (различные акции и скидки).

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Щербакова Ирина
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем