SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В статье исследованы теоретические особенности финансовой устойчивости предприятий сферы услуг. Рассмотрены ключевые подсистемы предприятий сферы услуг, эффективность функционирования которых напрямую связана с уровнем финансовой устойчивости. Акцентировано внимание на необходимость детального анализа особенностей влияния цифровизации экономики, на деятельность предприятий сферы услуг и, как следствие, на уровень их финансовой устойчивости. Определено место управления финансовой устойчивостью в общей системе менеджмента предприятий сферы услуг. Охарактеризованы ключевые аспекты управления финансовой устойчивостью на предприятиях сферы услуг с учетом их отраслевой специфики, что предопределило необходимость дальнейших исследований, касающихся методов ее оценки с учетом региональной специфики.
Настоящая статья посвящена современным системам управления на предприятиях. В ней приведена рассмотрена специфика применения технологии Agile, проведен анализ особенностей применения Agile российскими и иностранными предприятиями нефтегазовой отрасли. На примерах внедрения Agile в российских компаниях показана заинтересованность российского бизнеса в применении гибких методов и подходов к управлению. Предложены рекомендации по совершенствованию применения технологии Agile на примере крупной компании ПАО «Татнефть», которая разрабатывает инновационные проекты.
В статье рассматривается понятие бизнес-аналитики, ее отличие от других аналитических технологий, дается описание основных ее элементов, показывается сфера применения, раскрываются ее сильные стороны. Автором предлагается подход к разграничению сфер применения нескольких понятий, относящихся к пересекающимся, но разным областям аналитических технологий.
Цель. Исследование зарубежного опыта развития деятельности предприятий сервиса и торговли в условиях цифровизации.
Методы. Для достижения цели использованы методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, а также абстрактно-логического анализа.
Результаты. Проанализирован зарубежный опыт развития предприятий сервиса и торговли в условиях цифровизации, который неразрывно связан с использованием цифровых (информационно-компьютерных) технологий для оптимизации бизнес-процессов. Практическая значимость. Полученные результаты представляют актуальность для разработки современных механизмов цифровизации деятельности предприятий сервиса и торговли.