SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В теории маркетинга для ряда товаров и услуг выделяется нерегулярный спрос. Отмечается, что у многих предприятий сбыт товаров (услуг) колеблется на сезонной, ежедневной и даже почасовой основе, что вызывает проблемы недогрузки и перегрузки мощности. Настоящая статья посвящена исследованию характера спроса почтовых услуг УФПС Самарской области АО «Почта России». Приводятся результаты исследования сезонности спроса почтовых услуг по направлениям. Рассмотрены возможности использования особого маркетингового подхода - синхромаркетинга - для улучшения работы предприятия. Дополнительно рекомендовано провести оптимизацию работы почтовых отделений, используя методы расчета системы массового обслуживания.
Позитивные преобразования в России неразрывно связаны с её трудовыми ресурсами, важнейшей частью которых являются представители среднего класса, создающие прогрессивные технологии и реализующие инновации во всех сферах деятельности. Именно средний класс ориентирован на решение проблем интеграции и развития современного общества, что предполагает расширение сферы предпринимательства, способствующей повышению доходов работников и их домохозяйств. Несмотря на различие информации в разных статистических источниках о масштабах платформенной занятости, нами выявлено расширение её использования, подтверждающееся активизацией торговой деятельности предпринимателей на маркетплейсах товаров, как формы платформенной занятости, повышающей вероятность попадания её участников в средний класс. В статье рассмотрены подходы для идентификации среднего класса, среди которых в качестве предпочтительного выделен однокритериальный подход, учитывающий доходы работников и их домохозяйств. Авторами акцентируется внимание на многослойности среднего класса, проявляющейся в наличии ядра и его периферийных частей, формирование которых осуществляется в условиях активного использования современных информационных технологий. Для идентификации среднего класса и выделения ядра и периферийных его частей был применён относительный подход, основанный на использовании медианного дохода на члена домохозяйства с детьми с учётом суммарного коэффициента рождаемости. Предложенный подход позволил выявить границы доходов на маркетплейсах товаров, в соответствии с которыми их продавцы могут быть отнесены к ядру и периферийным частям среднего класса с учётом получаемых домохозяйством трансфертов. Результаты исследования подтверждают, что при однокритериальном подходе доходы от платформенной занятости способствуют переходу её участников в средний класс.
В данной статье рассматриваются влияние новых тенденций на рынке труда на профессиональное образование и необходимость модернизации учебных программ для соответствия требованиям современной экономики. Также выявлены проблемы трудоустройства молодых специалистов, описывается эволюция профессиональных компетенций и навыков как основа для достижения успеха в карьере.
Аннотация4: В статье рассмотрены особенности информационной безопасности на высокотехнологичных предприятиях ОПК. Обосновано, что организация информационной безопасности по сути является организационным началом в общей системе защиты секретной информации на предприятиях. Сущность информационной безопасности заключается в разработке и реализации активной и пассивной защиты, обеспечивающей формирование условий для развития процессов. Выявлено, что основными источниками угроз для предприятий являются внутренние угрозы. Наименьшая доля угроз в адрес высокотехнологичных компаний исходит от случайных лиц.
Решение задач роста промышленного производства, масштабирования бизнеса, продвижения новых технологий в регионы невозможно без кадрового обеспечения предприятий квалифицированными работниками. Вместе с тем в условиях современного рынка труда именно кадровое обеспечение становится одним из основных рисков реализации поставленных задач. Одним из способов адаптации предприятий к условиям современного рынка труда является релокация персонала. Именно поэтому в последние годы проблема трудовой мобильности и релокации персонала стала предметом как теоретических, так и эмпирических исследований. В результате анализа и обобщения статистических данных, результатов исследований профильных научно-исследовательских институтов, консалтинговых компаний, мнений экспертов, опыта отечественных компаний по теме исследования авторами сформулировано понятие и охарактеризовано содержание термина «релокация персонала», определены основные факторы, влияющие на принятие работниками решения о релокации, выявлены основные проблемы работодателей при разработке программ релокации персонала, и показаны пути их решения.