SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 13 док. (сбросить фильтры)
Статья: ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БОКСЕРОВ

В статье рассмотрен вариант внедрения технологий виртуальной реальности в рамках подготовки начинающих боксеров, а также представителей групп спортивного совершенствования. Изложены основные стороны тренировки бойцов, которые могут быть не только эффективно заменены образами виртуальной реальности, но и восполнены ими в части компенсации дефицита кадровой составляющей спарринг-партнеров с уникальной манерой ведения боя.

Актуальность. Особую актуальность рассматриваемые вопросы приобретают в связи с участившимися случаями гибели профессиональных боксеров во время соревнований и тренировок. Проблема, цель, задачи. Необходимо изучить возможность и целесообразность использования существующих достижений технологий виртуальной реальности для подготовки боксеров. Материалы и методы исследования. В ходе исследования использовался комплекс методов: анализ научной литературы, анализ технической документации, экспериментальный метод, совмещенный с методом экспертной оценки. Результаты и их обсуждение. По итогам проведенных испытаний симуляторы бокса в виртуальной реальности (СБвВР) были оценены по шкале от 0 до 10 баллов на соответствие имеющихся функциональных характеристик реальным боксерским параметрам. Выводы и заключение. На сегодняшний день имеется возможность внедрения технологий виртуальной реальности в практику подготовки боксеров. Полученные показатели свидетельствуют о необходимости продолжения совершенствования СБвВР.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Омельянович Вадим
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ОСОБЕННОСТИ ГЕЙМ-ДИЗАЙНА В ПРОМЫШЛЕННЫХ И НАУЧНЫХ VR ПРОЕКТАХ

В данном исследовании рассматриваются особенности проектирования окружения в проектах на основе технологий виртуальной реальности (VR) [1,2]. По сути каждый VR-проект позволяет реализовать некоторый сценарий поведения человека при взаимодействии с объектами в виртуальном окружении. В статье выделены основные вопросы, которые актуальны для гейм-дизайнеров при реализации VR-проектов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): ШУЛЬГА О.В.
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: СРАВНЕНИЕ СРЕДСТВ XR РАЗРАБОТКИ НА ДВИЖКАХ UNITY И UNREAL ENGINE

Данная статья представляет собой сравнение двух сред разработки приложений виртуальной реальности: Unity и Unreal Engine. В статье приводятся характеристики данных платформ, их особенности.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Таганов Ю.И.
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ VR ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ОГРАНИЧЕНИЯ

В статье представлен обзор на возможности развития VR технологий и их ограничения с данными технологическими решениями.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Березиков Д.А.
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: КРАТКОСРОЧНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ВЫГОДЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ VR-ТРЕНАЖЁРОВ В ВУЗЕ

В данном исследовании обозначены краткосрочные и долгосрочные выгоды от разработки и применения обучающих VR-тренажёров в вузе. Представлены перспективы использования виртуального образовательного контента для обучения студентов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ

В статье рассмотрены базовые определения технологий виртуальной реальности. Работа содержит описание видов шлемов виртуальной реальности и их особенности, а также возможности применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКЕТОВ ДЛЯ ПРОЕКТОВ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В UNITY СРЕДСТВАМИ БИБЛИОТЕКИ XR SOCKET INTERACTOR

В данной статье рассматриваются вопросы использования инструментов библиотеки XR Socket Interactor. Возможности библиотеки позволяет реализовать механизмы закрепления объектов в сокеты и их последующее извлечение. Такие инструменты используются в проектах виртуальной реальности, где требуется точное позиционирование и манипулирование объектами.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): ЗГОДА И.К.
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: Особенности гейм-дизайна в промышленных и научных VR проектах

В данном исследовании рассматриваются особенности проектирования окружения в проектах на основе технологий виртуальной реальности (VR) [1,2]. По сути каждый VR-проект позволяет реализовать некоторый сценарий поведения человека при взаимодействии с объектами в виртуальном окружении. В статье выделены основные вопросы, которые актуальны для гейм-дизайнеров при реализации VR-проектов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): ШУЛЬГА О.В.
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: Сравнение средств XR разработки на движках Unity и Unreal Engine

Данная статья представляет собой сравнение двух сред разработки приложений виртуальной реальности: Unity и Unreal Engine. В статье приводятся характеристикиданных платформ, их особенности.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Таганов Ю.И.
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: Возможности развития VR технологий и их ограничения

В статье представлен обзор на возможности развития VR технологий и их ограничения с данными технологическими решениями.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Березиков Д.А.
Язык(и): Русский
Доступ: Всем