SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Статья: Внешние коммуникации музея как фактор развития музейного туризма

В современной России уже второй год происходит перенастройка туристической сферы: активно развивается при поддержке государства внутренний туризм, путешественники выбирают не только пляжный отдых, но и другие варианты. При этом познавательный, образовательный пользуются невысоким спросом. На этом фоне возникают сложности у музеев, потому что они попадают в условия высокой конкуренции не только с аналогичны-ми учреждениями, но и с торговыми центрами, парками. В сложившейся ситуации музеям необходимо переключиться на внешние коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории к своей деятельности. Таким образом, тема развития внешних коммуникаций музея как фактора развития музейного туризма актуальна. В статье приводятся результаты авторского исследования целевой аудитории музеев, рассмотрены предпочтительные каналы получения информации о музеях, факторы привлекательности музеев, причины отказа от посещения музеев. В ходе исследования использованы анкетный опрос, контент-анализ и анализ вторичных данных. Привлечение внимания путешественников позволит музеям с крайней точки ценностного ряда перейти на первые позиции, что будет способствовать также развитию культуры в стране, сохранению истории и т.д., изменению мотивации посещения музеев, сделает музеи привлекательными для молодого поколения. Музеи сегодня имеют возможность встроиться в туристические программы, стать центром притяжения для молодежи, стать частью масштабного территориального бренда и интегрироваться в качестве культурного центра в муниципальную среду. Для этого необходимо перейти от односторонней коммуникации к диалогу с целевой аудиторией, научиться выстраивать долгосрочное взаимодействие.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Орлова Елена
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПРИСУЩА ВСЕМ ПРОЦЕССАМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ

На основании определения обратной связи доказывается, что она действует во всех процессах без исключения. При этом классификация обратных связей дополнена нейтральными обратными связями, которые поддерживают безразличное равновесие и аддитивность во времени контролируемых ими параметров.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Саночкин В.
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем