SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Статья: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАНГЫЛЯ В ТВОРЧЕСТВЕ СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ ЮЖНОЙ КОРЕИ

В данной статье рассматривается визуальное изображение системы корейского письма (Хангыля) в работах современных южнокорейских художников как ключевой элемент культурной идентичности и самоопределения Южной Кореи. Хангыль, являющийся корейской письменностью и важным символом независимости корейской культуры от японской, призван был способствовать повышению уровня грамотности населения. Хангыль играл ключевую роль в массовом просвещении, обеспечивая доступность знаний, связывал различные слои общества и служил важным инструментом в распространении культуры и образования. В современных условиях глобализации и цифровизации художники все чаще обращаются к корейскому алфавиту, используя его в своих инсталляциях с применением цифровых технологий и мультимедийных форматов, что позволяет им не только сохранить культурное наследие, но и переосмыслить его через призму цифровой эпохи. Через такие работы Хангыль приобретает новые формы выражения, становясь значимым визуальным и философским символом. Примеры выставок и инсталляций, таких как экспозиции в Национальном музее Хангыля и музее Кансон, демонстрируют не только значимость Хангыля в сохранении культурного наследия, но и его роль как связующего звена между традицией и инновацией, подтверждая его актуальность в современном обществе и значимость для корейской национальной идентичности.

Так, в качестве примера в статье описывается выставка в Национальном музее Хангыля (Сеул, 2017 год), посвященная «Хунминчжоным» – трактату, объясняющему принципы создания и использование алфавита, где визуальные и звуковые элементы создавали уникальное пространство, а традиционный корейский алфавит воспринимался через призму современности. Еще один пример – инсталляция Кан Ик Джуна «Кванхвамун Ариран» (2020), включающая элементы цифровых технологий, выражающая политическую и культурную идеи, стремление к единству и сохранение памяти. Кан Ик Джун при помощи своей инсталляции «Стена Хангыля» (2024 год) интерпретирует корейский алфавит средствами современного искусства, не снижая при этом его значимости.

Автор приходит к выводу, что через изображение Хангыля художники раскрывают мощный визуальный образ, не оставляющий равнодушным носителей корейской культуры. В контексте глобализации и технологических изменений, Хангыль сохраняет свою уникальность и служит важным инструментом для выражения корейской самобытности и культурной памяти. Хангыль, будучи стимулом для творческих процессов, продолжает вдохновлять художников, формируя новое пространство для самовыражения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Горбунова Татьяна
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ВСЕРОССИЙСКАЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "НАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПАРАДИГМЫ"

Статья посвящена проблемам взаимодействия в контексте современной культурной парадигмы на Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Народная художественная культура и профессиональное искусство“.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Исаева Светлана
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: L’ÉLÉGANCE DE L’ART POPULAIRE A ÉTÉ INTÉGRÉE AUX COSTUMES DEPUIS LES PREMIERS…

Le projet commun du Lycée International de Saint-Germain-en-Laye en France et de l’agence de mannequins Girafe à Blagovechtchensk en Russie a été réalisé grâce à la coopération avec Svetlana Nikonova, la fondatrice de l’agence de mannequins.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): KHOROSOJENKO ARINA
Язык(и): Французский, Русский
Доступ: Всем