SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 8 док. (сбросить фильтры)
Статья: ДИАГНОСТИКА И УЧЕТ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В данной статье освещается проблема индивидуализации процесса обучения иностранному языку. Индивидная, субъектная и личностная индивидуализация в совокупности своей способствуют максимально эффективной организации учебного процесса по иностранному языку и достижению более высокого уровня подготовки обучающихся по данной учебной дисциплине. Одним из проявлений индивидуализированного подхода в обучении иностранному языку видится учет индивидуальных когнитивных стилей обучающихся. Понятие когнитивного стиля является сложным и многомерным, существует несколько различных подходов к классификации когнитивных стилей. В данном исследовании предпринята попытка описать индивидуализацию процесса обучения иностранному языку на основе учета локуса контроля: экстернальность / интернальность. Приведены варианты диагностики когнитивного стиля обучающихся по локусу контроля, описаны результаты проведенного исследования на базе МБОУ СОШ № 6 города Верхняя Салда.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Злыгостева А.
Язык(и): Русский, Английский, Немецкий
Доступ: Всем
Статья: СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья посвящена проблеме создания благоприятного психологического климата в обучении иностранному языку в начальной школе. Благоприятная атмосфера на занятиях по иностранному языку способствует большей эмоциональной вовлеченности обучающихся в учебный процесс, повышению интереса к изучаемому иностранному языку, развитию иноязычной коммуникативной компетенции и повышению качества иноязычного образования в целом. В статье описаны компоненты психологического климата в обучении иностранному языку, раскрыта роль благоприятного психологического климата для успешного овладения иностранным языком с опорой на исследования отечественных и зарубежных авторов. Далее представлены результаты проведенного исследования психологического климата и приемов его создания на уроках иностранного языка в начальных школах г. Артемовский Свердловской области, а также приведены некоторые методические рекомендации, способствующие созданию благоприятного психологического климата в обучении иностранному языку.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Макарова А.
Язык(и): Русский, Английский, Немецкий
Доступ: Всем
Статья: ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЧТЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ОВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ-МЕЖДУНАРОДНИКАМИ

Статья посвящена особенностям профессионально ориентированного чтения как объекта овладения специалистами-международниками. С учетом отечественных исследований в данной области в статье раскрываются цели и задачи обучения чтению в профессиональных целях. Особое внимание уделяется умениям, обеспечивающим эффективное профессионально ориентированное чтение с учетом характеристик рассматриваемой специальности. Наряду с общепрофессиональными умениями, обеспечивающими критический анализ и творческую интерпретацию прочитанного, автором формулируются специальные умения, к которым отнесены: умение предвосхищать содержание с опорой на профессиональные термины; умение оценивать надежность информации, представленной в материале; умение давать экспертную оценку прочитанному.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Лукашенко Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: THE POTENTIAL OF TASK-BASED LANGUAGE TEACHING IN DEVELOPING UNIVERSITY STUDENTS’ SOFT SKILLS

The present article is concerned with the complexity of the development of university students’ soft skills. The terms “hard” and “soft” skills refer to a number of industry-specific and non-industry specific skills that are widely discussed in professional and academic settings and are enclosed in competence-based system of university education in the Russian Federation. The complexity of the matter is shaped by a number of linguistic and non-linguistic factors presented and discussed within the article. As supporting evidence the author provides theoretical implications from the field of Second language acquisition, instructed second language acquisition, neuro-linguistics as well as the results of the author’s own research. The findings regarding the way university students view language learning process and strategies they choose build the objective ground for the author to evaluate the benefits and drawbacks of naturalistic and synthetic language teaching approaches in regard with hard skills and soft skills’ development. The article suggests task-based language teaching and task-supported syllabus design as a potential solution to the contradictions and challenges outlined. The author then provides an example of a pedagogical task which can be built within a set university syllabus, supporting the suggestions made with description of the stages that the task can be broken into and rationale for each of them that would when put together guarantee university students’ soft skills development.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Повелл Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К КУЛЬТУРЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Преподавание английского языка рассматривается в статье как одно из средств повышения интереса студентов к культуре здорового образа жизни. Анализируются возможности использования в преподавании английского языка экологических и валеологических тем. Рассматриваются методики, направленные повышение интереса студентов к вопросам укрепления здоровья детей в школе, соблюдения режима дня, грамотной организации досуга. Показано, что применение данных методик позволяет повысить интерес и вовлеченность студентов в решение проблем здоровья и формирования здорового образа жизни.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  • Статья посвящена внедрению технологий обучения на занятиях по иностранному языку. Автор рассматривает способы эффективного использования технологий на занятиях и в ходе самостоятельной работы для улучшения языковых навыков и повышения мотивации студентов. В статье представлен широкий спектр практических заданий. Особое внимание уделяется некоторым проблемам, с которыми могут столкнуться преподаватели иностранных языков при использовании технологий обучения, и приводятся решения этих проблем.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФГОС, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, КОНСТАТИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье рассмотрено понятие «критериальное оценивание», представленное как в отечественной науке, и так и в зарубежной (изучая исследовательские школы Канады, США, Великобритании) в контексте оценивания метапредметных образовательных результатов в школьном обучении. На основании полученных данных автором были разработаны индивидуальная образовательная программа для учащегося как эффективный ресурс для осуществления формирующего оценивания и контрольно-измерительные материалы для проведения констатирующего (итогового) оценивания.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): ГЕЙНЦЕ ЛАРИСА
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС WORDWALL КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

В статье рассматриваются результаты исследования применения электронного образовательного ресурса Wordwall на уроках английского языка в начальной школе. Целью исследования является определение результативности применения электронного образовательного ресурса Wordwall в процессе формирования и развития лексико-грамматической составляющей иноязычной языковой компетенции на уроках английского языка в 3 классе. Дана краткая характеристика понятий «элементарная иноязычная компетенция», «языковая компетенция» «лексико-грамматическая составляющая языковой компетенции».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): БОРОДИНА ТАТЬЯНА
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем