SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В книге концептуально рассматриваются важнейшие элементы разработки и технологии производства рекламного продукта. Раскрываются спе цифика и основы создания рекламного продукта, приводятся методы, принципы, средства и формы управления рекламными коммуникациями. Особое внимание уделено анализу эффективных инновационных рекламных технологий в процессе производства, размещения и распространения рекламы.
Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Связи с общественностью», аспирантов и преподавателей вузов, а также работников СМИ, специалистов в рекламной сфере.
Автор книги, не один десяток лет сам посвятивший издательскому делу, рассказывает об известном русском издателе, родоначальнике биографической серии “Жизнь замечательных людей” - Флорентий Федорович Павленков, всю свою жизнь занимавшемся просвещением и образованием родного народа, а накопленным капиталом и львиной долей средств от распродажи изданий распорядившемся самым благородным образом - он завещал их на организацию двух тысяч народных читален и библиотек в отдаленных российских деревнях.
Жизнеописание, созданное на основе многочисленных мемуарных и эпистолярных источников, дает возможность читателю самому увидеть, сколько сил, времени и кропотливой работы требовалось затратить издателю, чтобы его книга увидела свет и пришла к читателю.