Статья: ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2025)

Читать онлайн

В рамках данной статьи рассматривается проблематика психоэмоциональной устойчивости преподавателя иностранного языка как фактора эффективности профессиональной деятельности. В изменяющихся условиях реальности, которая все больше характеризуется неоправданностью, неустойчивостью и повышающимися интенсивностью и уровнем стресса, обращается внимание на роль психоэмоциональной устойчивости в деятельности преподавателей иностранного языка, на ее место в русле профессионально значимых качеств преподавателей иностранного языка. В ходе проведенного экспериментального исследования и статистического анализа данных делается вывод о том, что для эффективности педагогической деятельности развитие данного параметра является необходимым условием. Анализ данных, полученных в ходе имитационного моделирования, позволяет сделать вывод о том, что психоэмоциональная устойчивость как параметр представляет собой сложную структуру взаимозависимостей, где психоэмоциональная устойчивость является ядром, а компоненты психоэмоциональной устойчивости - кластерными группами, связанными как друг с другом, так и с психоэмоциональной устойчивостью. У данной связи нет четкой и устойчивой структуры, пространство взаимосвязей индивидуально для каждого испытуемого даже при наличии определенных закономерностей. Это указывает на то, что для преподавателя иностранного языка развитие рассматриваемого параметра должно быть индивидуальным.

Ключевые фразы: психоэмоциональная устойчивость, стресс, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, преподавание иностранного языка
Автор (ы): Куликова Кира Михайловна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
КУЛИКОВА К. М. ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи