Статья: ВЛИЯНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПОСТМОДЕРНИЗМА НА СПЕЦИФИКУ ИНОЗЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (2025)

Читать онлайн

Актуальность данной статьи заключается в том, что высшее профессиональное образование в период постмодернизма сталкивается с новыми вызовами. Изменяется процесс получения знаний: доступность информации и сомнение в ее достоверности приводят к ухудшению ее запоминания. Для преподавателя становится актуальным пресечение негативных проявлений конфликтов и отсутствия мотивации к получению знаний у студентов, для иноязычного образования это, прежде всего, выражается в необходимости создания прочной связи между интересами студента и методами языкового образования. Для реализации данных возможностей при формировании целей, содержания и ценностей языкового образования стоит учитывать изменения, происходящие в процессе получения знаний под влиянием постмодернизма. Авторы констатируют, что для адекватного освоения педагогами специфики постмодернизма целесообразно разработать программу психолого-педагогического сопровождения, которая подразумевала бы освоение краткого спецкурса и освоение принципов постмодернистского образования, актуальных для современного российского иноязычного образования.

Ключевые фразы: постмодернизм, высшее образование, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, симулякризация, ризоматическое образование
Автор (ы): Кондрахина Наталья Геннадиевна, Южакова Нина Евгеньевна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
КОНДРАХИНА Н. Г., ЮЖАКОВА Н. Е. ВЛИЯНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПОСТМОДЕРНИЗМА НА СПЕЦИФИКУ ИНОЗЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи