Статья: РОЛЬ АССОЦИАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТРАН БРИКС В ОПРЕДЕЛЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ (2025)

Читать онлайн

Сфера образования представляет собой важнейшую область, в которой ведётся активное взаимодействие на международном уровне. Причиной тому является желание государств развивать национальные системы образования, перенимая опыт лидеров. В статье рассматриваются ассоциации образовательных учреждений стран БРИКС, на основе которых строятся центры развития компетенций, определяемых требованиями современной цифровой экономики, а также выделены преимущества и проблемы, сопутствующие их созданию. В качестве практической реализации данных инициатив рассмотрены организации, принимающие участие в их разработке и применении. Одной из отечественных организаций, задействованных в создании ассоциированных образовательных учреждений, выступает отечественная Международная школа БРИКС+, действующая в Москве.

Ключевые фразы: центры развития компетенций, ассоциация образовательных учреждений, БРИКС, национальная система образования, ком-петентностное развитие, международная кооперация, цифровое образование, укрепление международного сотрудничества
Автор (ы): АБИЛОВА ГЮНАЙ ВИДАДИ КЫЗЫ
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37.01. Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
Для цитирования:
АБИЛОВА Г. В. РОЛЬ АССОЦИАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТРАН БРИКС В ОПРЕДЕЛЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи