Статья: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СИНТАКСИСА РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО (2025)

Читать онлайн

В статье исследуются ключевые аспекты методики преподавания синтаксиса русского языка как второго, включая теоретические и практические подходы к обучению. Рассматриваются основные трудности, возникающие у учащихся, такие как порядок слов, сложные предложения и правила согласования. Особое внимание уделяется методам, направленным на преодоление этих сложностей, с акцентом на последовательное обучение, активное вовлечение учащихся и интеграцию синтаксиса в коммуникативную практику. Описаны инновационные интерактивные приемы, такие как групповые задания, анализ ошибок и использование цифровых технологий в учебном процессе. Анализируется роль синтаксического разбора в развитии языковой компетенции, а также значимость систематической коррекции ошибок и применения дифференцированного подхода. Данная статья представляет собой практическое руководство для преподавателей русского языка, стремящихся улучшить свои образовательные программы и создать комфортные условия для усвоения синтаксиса русской речи.

Ключевые фразы: русский язык как второй, преподавание синтаксиса, методика обучения, синтаксический разбор, изучение грамматики, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД, трудности языка
Автор (ы): Теке Б.
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Филология
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ТЕКЕ Б. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СИНТАКСИСА РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи