Статья: ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТА НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА: ФОРМАЛЬНЫЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ И ИНФОРМАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТЫ (2025)

Читать онлайн

Излагаются результаты исследования формального, неформального и информального компонентов иноязычной подготовки студента неязыкового вуза и их связи с методическим инструментарием преподавателя иностранного языка. Приводятся результаты анализа смысловой нагрузки ключевых терминов и понятий, информационно-аналитического обзора открытых источников по теме, а также оценки потенциала формального, неформального и информального компонентов для эффективной иноязычной подготовки в целом, отдельных ее этапов и практического применения в образовательном процессе наиболее подходящих для этого технологий, методических подходов и приемов.

Ключевые фразы: иноязычная подготовка, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, формальный, неформальный и информальный компоненты образования, образовательная триад
Автор (ы): ЛЕУШИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА, РЯБОВА ЛЮБОВЬ ИГОРЕВНА
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
ЛЕУШИНА И. В., РЯБОВА Л. И. ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТА НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА: ФОРМАЛЬНЫЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ И ИНФОРМАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТЫ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. 2025. ТОМ 11 (77). № 3
Текстовый фрагмент статьи