EISSN 2712-8784
Языки: ru · en

Статья: СЕМАНТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КОМОНЕНТОВ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ» НА ЕГО ОБЩЕПРИНЯТОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ (2025)

Читать онлайн

В статье авторы проводят семантический анализ понятия «функциональная грамотность» через изучения значений слов «грамотность» и «функциональный», а также выявляют семантическое влияние компонентов понятия «функциональная грамотность» на общее определение посредствам синонимического ряда и через построение и сравнение экспериментальных определений, составленных с помощью исходных значениями дефиниций «грамотность» и «функциональный» и фактических определений понятия «функциональная грамотность». и посредствам построения.

Ключевые фразы: функциональная грамотность, грамотность, функциональ- ный, семантический анализ, синонимиче- ский ряд, экспериментальные определения
Автор (ы): Богомазова Анна Евгеньевна, Желтова Олеся Владимировна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.011. Основные понятия
Для цитирования:
БОГОМАЗОВА А. Е., ЖЕЛТОВА О. В. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КОМОНЕНТОВ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ» НА ЕГО ОБЩЕПРИНЯТОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. 2025. № 3, ТОМ 6
Текстовый фрагмент статьи