ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ПРОЕКТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕЙРОСЕТЕЙ (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье анализируются виртуальные сообщества как коммуникационный инструмент формирования и продвижения туристских проектов и продуктов. Рассмотрены некоторые особенности предпочтений услуг в сфере туризма и потребления контента в тематических сообществах. Обозначены принципы построения сообщества: человекоцентированный подход с фокусом на интересы пользователя, вовлечение участников в совместную работу, мотивацию создания пользовательского контента, поддержку общения, применение нейросетей в качестве навигации и помощника сообщества.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 37 (2025)                            
                        
                                                                                
                                                