Архив статей журнала

УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ "МОСКВИЧ" В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ В РОССИИ (2024)
Выпуск: Т. 18 № 2 (2024)
Авторы: Тычинская Ирина Александровна, Караева Екатерина Николаевна, Самородова Елена Михайловна

В статье рассматривается необходимость применения технологии позиционирования бренда отечественного производителя автомобилей МАЗ «Москвич» как элемента маркетинговых коммуникаций на рынке автомобилестроения в России. Проведено исследование брендов основных конкурентов бренда «Москвич» по модельному ряду. На основе проведённого исследования предложена модель пирамиды позиционирования бренда «Москвич», определены рациональные преимущества бренда «Москвич» и эмоциональные выгоды, характер и тональность бренда, построена пирамида бренда «Москвич». На основе теории архетипов осуществлено позиционирование брендов конкурентов «Москвича». Опираясь на анализ позиций основных конкурентов, модельный ряд продукции и характеристики целевого рынка, авторы предлагают направления позиционирования бренда, проведя их сравнительный анализ, анализ концепций позиционирования на фоне основных конкурентов и определив основную концепцию позиционирования.

Сохранить в закладках