Статья: УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ "МОСКВИЧ" В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ В РОССИИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается необходимость применения технологии позиционирования бренда отечественного производителя автомобилей МАЗ «Москвич» как элемента маркетинговых коммуникаций на рынке автомобилестроения в России. Проведено исследование брендов основных конкурентов бренда «Москвич» по модельному ряду. На основе проведённого исследования предложена модель пирамиды позиционирования бренда «Москвич», определены рациональные преимущества бренда «Москвич» и эмоциональные выгоды, характер и тональность бренда, построена пирамида бренда «Москвич». На основе теории архетипов осуществлено позиционирование брендов конкурентов «Москвича». Опираясь на анализ позиций основных конкурентов, модельный ряд продукции и характеристики целевого рынка, авторы предлагают направления позиционирования бренда, проведя их сравнительный анализ, анализ концепций позиционирования на фоне основных конкурентов и определив основную концепцию позиционирования.

Ключевые фразы: маркетинговые коммуникации, позиционирование и платформа бренда, автомобильный бренд, персонификация бренда, ценности бренда, эмоциональные выгоды бренда, рациональные преимущества бренда, физические атрибуты бренда
Автор (ы): Тычинская Ирина Александровна, Караева Екатерина Николаевна, Самородова Елена Михайловна
Журнал: ФОРПОСТ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
629.33. Автомобили. Автомобилестроение (в целом)
Для цитирования:
ТЫЧИНСКАЯ И. А., КАРАЕВА Е. Н., САМОРОДОВА Е. М. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ "МОСКВИЧ" В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ В РОССИИ // ФОРПОСТ НАУКИ. 2024. Т. 18 № 2
Текстовый фрагмент статьи