Статьи в выпуске: 5

Выявление предпочтений целевой аудитории криптовалютных активов в интернет-среде (2023)
Авторы: Сепиашвили Екатерина Николаевна, Положенцева Ирина Вениаминовна

Данная работа посвящена выявлению предпочтений целевой аудитории криптовалютных активов в интернет-среде среди интернет-пользователей в России. Исследование анализирует предпочтения людей при продвижении криптовалют, рассматривает формирование эффективных стратегий и изучает механизмы продвижения, актуальные для данного рынка. Анализ данных социологического опроса, проведенного среди 1213 пользователей, показывает, что криптовалюты становятся все более популярными, особенно среди мужчин в возрасте от 18 до 35 лет. Криптовалюты привлекают инвесторов своей потенциальной прибылью и ростом цен. В отличие от традиционных активов, криптовалюты обладают способностью к быстрому росту стоимости, что особенно привлекательно для инвесторов с высоким аппетитом к риску. Кроме того, появление новых перспективных проектов с уникальными технологиями и применением также стимулирует инвестиционную активность. Однако, высокая волатильность цен является одной из главных причин, сдерживающих инвестирование в криптовалюты. Цена может резко колебаться как вверх, так и вниз, что делает их крайне рискованным активом для консервативных инвесторов. Отсутствие четкого правового регулирования в большинстве стран также создает неопределенность и риск для инвесторов. Неясные правила отношения к криптовалютам могут привести к спорам и убыткам для инвесторов. Еще один важный фактор — риск мошенничества. Без централизованного контроля и анонимность транзакций делают криптовалюты привлекательными для мошенников. Важно понимать, что инвестирование в криптовалюты — это высоко-рискованное дело, требующее внимательного анализа, глубокого понимания рынка и умения правильно управлять рисками. В заключении, исследование подтверждает, что социальные сети (Telegram, VK) являются наиболее эффективным каналом для продвижения криптовалютных активов. Партнерские программы и реферальные бонусы также считаются эффективным методом распространения информации. А также подчеркивает необходимость дальнейшего развития продвижения криптовалютных активов среди интернет-пользователей, улучшения информированности, создания более прозрачной и регулируемой среды, а также использования эффективных рекламных стратегий, ориентированных на молодежь и использующих популярные источники информации, такие как социальные сети.

Сохранить в закладках
Проблематика рекламного продвижения ритуальных услуг в медиапространстве (2023)
Авторы: Плытов Даниил Григорьевич, Чернавский Михаил Юрьевич

В данной статье мы рассмотрим социологическое исследование — экспертное интервью респондентов, были проведены интервью действующих и экс-сотрудников частных ритуальных организаций и сотрудников из государственных учреждений. В качестве цели нашего исследования мы выделим анализ основных факторов положительно влияющих на событийное продвижение ритуальных услуг ООО «Светлый путь». Благодаря анализу интервью сотрудников из различных структур ритуальных организаций и разных полюсов рынка ритуального бизнеса автор выявил нюансы и проблематику ниши, с которыми сталкиваются компании на ритуальном рынке при продвижении услуг в различных каналах. Ключевая проблема продвижения ритуального бизнеса — это неуместность предложения ритуальных товаров и услуг напрямую для аудитории, которая пока не заинтересована или не нуждается. Еще одной проблемой является наличие стереотипов среди населения о ритуальном бизнесе. Данная сфера общественно значимая, как упоминалось ранее, почти все люди вынуждены с этой сферой взаимодействовать в определенной ситуации. Среди населения очень много стереотипов о коррумпированности и других противозаконных действиях со стороны сотрудников ритуальной сферы. И такие предположения высказываются в отношении сотрудников государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере ритуального обслуживания, так и в сторону коммерческих участников рынка. Из-за обилия стереотипов ритуального бизнеса среди потребителей, имидж ритуальных организаций очень слабый. Для этого ряд компаний в своих названиях используют слова: «московский», «государственный», «городской», «областной». Это позволяет сформировать положительный образ у потенциальной аудитории и повысить доверие со стороны клиента. Уровень клиентского сервиса, на достаточно низком уровне, лишь некоторые компании стали предлагать дополнительные услуги для потребителей. Для того, чтобы избавиться от стереотипов необходимо модернизировать систему бизнеса и законодательную базу.

Сохранить в закладках
Инструменты коммуникации посредством социальных сетей территориальных органов исполнительной власти на примере Управы района Марьино Москвы (2023)
Авторы: Пронин Артём Александрович, Емцева Ольга Викторовна

В данной статье описан процесс проведения исследования, направленного на сравнительный анализ подходов к разработке инструментов коммуникации посредством социальных сетей территориальных органов исполнительной власти. Проведенное нами исследование, основанное на методах SWOT- и PEST-анализа, а также сравнительном анализе коммуникационной активности территориальных органов исполнительной власти в социальных сетях, позволило выявить ключевые факторы, влияющие на эффективность деятельности Управы района Марьино г. Москва. SWOT-анализ показал наличие как сильных сторон, таких как официальный статус и авторитет, доступ к широкой аудитории и возможность оперативного распространения информации, так и слабых сторон, включающих ограниченность ресурсов, недостаточную интерактивность, однообразие формального стиля и недостаточную защиту от негатива. PEST-анализ выявил значимое влияние внешних факторов, таких как государственная политика в сфере местного самоуправления, политика Правительства Москвы, бюджетное финансирование, цифровизация государственных услуг, развитие электронного документооборота, развитие социальных сетей и мессенджеров. Сравнительный анализ коммуникационной активности территориальных органов исполнительной власти в социальных сетях продемонстрировал ряд системных проблем, таких как низкий уровень развития официальных сообществ, отсутствие системной работы с аудиторией и недостаточная численность и активность аудитории. На основании полученных данных мы пришли к выводу о необходимости разработки комплексной стратегии, направленной на повышение эффективности работы Управы района Марьино г. Москва.

Сохранить в закладках
Динамика языковых особенностей в отображении образа преподобного Сергия Радонежского (2023)
Авторы: Шабалова Екатерина Сергеевна, Кураев Алексей Николаевич

В статье производится изучение динамики описания личностных аспектов преподобного Сергия и его роли в истории отечества в российской историографии. В работе проводится историографический анализ произведений, посвященных Сергию Радонежскому в период с XV по XXI вв. Образ Сергия Радонежского всегда вызывал пристальный интерес со стороны исследователей его жизнеописания. Первые попытки описать образ его личности был сделан теми, кто его знал лично, в том числе его учениками. Сегодня для исследователей есть возможность познакомиться с непосредственными источниками, житийным описанием его духовного образа, в которые вошли в том числе и описания очевидцев. Необходимо отметить, что от века к веку, язык таких источников менялся вслед за теми изменениями, которые претерпевало все общество. Интерес к образу Сергия Радонежского меняется у исследователей от его духовного облика, личностных качеств, человеческого проявления, до исторического контекста его жизни, нравственных уроков его служения. Все данные изменения, которые отражаются в языковых особенностях, используемых авторами для представления читателям образа святого и анализируются в данном исследовании.

Сохранить в закладках
Оценка рекламных и пиар-инструментов в продвижении криптовалютных активов среди интернет-пользователей (2023)
Авторы: Сенжапов Динар Линурович, Моисеева Ольга Александровна

Статья посвящена оценке рекламных и пиар-инструментов в продвижении криптовалютных активов среди интернет-пользователей продвижения криптовалютных активов среди интернет-пользователей. В условиях стремительного роста крипторынка и растущего интереса к цифровым активам, ключевую роль играет правильный выбор маркетинговых инструментов и методов. В теоретической части рассматриваются: теория коммуникации по Х. Лассуэлу, мотивации по А. Маслоу, теория позиционирования по Д. Трауту и Э. Райсу и теория разумного выбора А. Смита и Джона Стюарта Милля. В ходе исследования было выявлено, что необходимо использовать широкий спектр форм анализа продвижения в интернете из-за быстрого и непрерывного развития технологий. Также в исследовании было проанализировано криптовалютных активов среди интернет-пользователей, проведены SWOT, сравнительный анализ, PEST-анализ показал, что макросреда создает благоприятные условия для продвижения криптовалютных активов, и в настоящее время возможности превышают угрозы. В результате данных, полученных после анализа, были разработаны цель, задачи для дальнейшего исследования. В процессе работы все аспекты были выполнены, а также подтверждены. В заключении говорится о том, что для успешного продвижения криптовалютных активов среди интернет-пользователей нужно понимать рынок, цифровые активы, инструменты рынка.

Сохранить в закладках