В данной статье мы рассмотрим социологическое исследование — экспертное интервью респондентов, были проведены интервью действующих и экс-сотрудников частных ритуальных организаций и сотрудников из государственных учреждений. В качестве цели нашего исследования мы выделим анализ основных факторов положительно влияющих на событийное продвижение ритуальных услуг ООО «Светлый путь». Благодаря анализу интервью сотрудников из различных структур ритуальных организаций и разных полюсов рынка ритуального бизнеса автор выявил нюансы и проблематику ниши, с которыми сталкиваются компании на ритуальном рынке при продвижении услуг в различных каналах. Ключевая проблема продвижения ритуального бизнеса — это неуместность предложения ритуальных товаров и услуг напрямую для аудитории, которая пока не заинтересована или не нуждается. Еще одной проблемой является наличие стереотипов среди населения о ритуальном бизнесе. Данная сфера общественно значимая, как упоминалось ранее, почти все люди вынуждены с этой сферой взаимодействовать в определенной ситуации. Среди населения очень много стереотипов о коррумпированности и других противозаконных действиях со стороны сотрудников ритуальной сферы. И такие предположения высказываются в отношении сотрудников государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере ритуального обслуживания, так и в сторону коммерческих участников рынка. Из-за обилия стереотипов ритуального бизнеса среди потребителей, имидж ритуальных организаций очень слабый. Для этого ряд компаний в своих названиях используют слова: «московский», «государственный», «городской», «областной». Это позволяет сформировать положительный образ у потенциальной аудитории и повысить доверие со стороны клиента. Уровень клиентского сервиса, на достаточно низком уровне, лишь некоторые компании стали предлагать дополнительные услуги для потребителей. Для того, чтобы избавиться от стереотипов необходимо модернизировать систему бизнеса и законодательную базу.
Предпросмотр статьи
Идентификаторы и классификаторы
- SCI
- Филология