Статья: Оценка рекламных и пиар-инструментов в продвижении криптовалютных активов среди интернет-пользователей (2023)

Читать онлайн

Статья посвящена оценке рекламных и пиар-инструментов в продвижении криптовалютных активов среди интернет-пользователей продвижения криптовалютных активов среди интернет-пользователей. В условиях стремительного роста крипторынка и растущего интереса к цифровым активам, ключевую роль играет правильный выбор маркетинговых инструментов и методов. В теоретической части рассматриваются: теория коммуникации по Х. Лассуэлу, мотивации по А. Маслоу, теория позиционирования по Д. Трауту и Э. Райсу и теория разумного выбора А. Смита и Джона Стюарта Милля. В ходе исследования было выявлено, что необходимо использовать широкий спектр форм анализа продвижения в интернете из-за быстрого и непрерывного развития технологий. Также в исследовании было проанализировано криптовалютных активов среди интернет-пользователей, проведены SWOT, сравнительный анализ, PEST-анализ показал, что макросреда создает благоприятные условия для продвижения криптовалютных активов, и в настоящее время возможности превышают угрозы. В результате данных, полученных после анализа, были разработаны цель, задачи для дальнейшего исследования. В процессе работы все аспекты были выполнены, а также подтверждены. В заключении говорится о том, что для успешного продвижения криптовалютных активов среди интернет-пользователей нужно понимать рынок, цифровые активы, инструменты рынка.

Ключевые фразы: криптовалюты, ЦИФРОВЫЕ АКТИВЫ, крипторынок, SWOT-анализ, pest-анализ, сравнительный анализ
Автор (ы): Сенжапов Динар Линурович, Моисеева Ольга Александровна
Журнал: МЕДИА ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Филология
УДК
330.88. Новейшие направления
Для цитирования:
СЕНЖАПОВ Д. Л., МОИСЕЕВА О. А. ОЦЕНКА РЕКЛАМНЫХ И ПИАР-ИНСТРУМЕНТОВ В ПРОДВИЖЕНИИ КРИПТОВАЛЮТНЫХ АКТИВОВ СРЕДИ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ // МЕДИА ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 2023. № 1, ТОМ 1
Текстовый фрагмент статьи