Статья: СУЩНОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ (2025)

Читать онлайн

В данной статье раскрывается сущность и значимость объекта нашего исследования - малого бизнеса в современных социально-экономических условиях. Несомненно, тема нашего исследования является весьма актуальной и в эпоху двадцать первого века, в реалиях быстрых темпов развития рыночной экономики. Ведь именно малый бизнес служит в качестве неотъемлемого элемента развития любой экономической системы. На наш взгляд, малый бизнес находится в тесной взаимосвязи от государственной поддержки, без которой он не может долго существовать. Первоочередным доказательством данной мысли выступает тот факт, что он, в связи с отсутствием возможности на равных конкурировать с другими субъектами хозяйствования, находится в прямой зависимости от решений государства. Данная зависимость в основном проявляется в таких аспектах, как приобретение новейших технологий, повышение квалификации, постоянные обучения и тренинги, возможность получения ресурсов на финансовых рынках и т. д. Соответственно, с целью снижения воздействия озвученных факторов на деятельность малого бизнеса компании нуждаются в грамотно сформированной политике государственной финансовой поддержки. Кроме того, в ходе написания данной научно-исследовательской работы мы также рассмотрели основные отрицательные и положительные стороны малого бизнеса. К тому же, был проведён анализ по выявлению основных стратегий развития малого бизнеса в современных реалиях развития экономики и общества.

Ключевые фразы: МАЛЫЙ БИЗНЕС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, экономика, риски, экономическая поддержка, субъект малого предпринимательства
Автор (ы): Звягинцева Ольга Павловна, Кудрявцев Валерий Васильевич, Маяцкая Ирина Николаевна, Беспалова Вероника Валерьевна, Диденко Ольга Викторовна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338. Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
Для цитирования:
ЗВЯГИНЦЕВА О. П., КУДРЯВЦЕВ В. В., МАЯЦКАЯ И. Н., БЕСПАЛОВА В. В., ДИДЕНКО О. В. СУЩНОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 2 № 5
Текстовый фрагмент статьи