Статья: ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО НООСФЕРНОГО ИМПЕРАТИВА ВЫЖИВАЕМОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (2025)

Читать онлайн

Данная работа представляет собой изложение доклада, с которым автор выступил на Пленарном заседании III-ей Международной конференции по технологическому усовершенствованию обучения в высшем образовании, состоявшемся в Липецком государственном техническом университете (г. Липецк, Российская Федерация). Показана необходимость подчиненности цифровых технологий обучения в современном образовании, в том числе в системе высшего образования, в России главной цели образования - становлению в человеке личности, как его системно-социального качества, в том числе раскрытию творческих потенций интеллекта человека. Эта главная цель приобретает особое содержание в контексте действия ноосферного императива выживаемости человечества, включающего в себя императив выхода из первой фазы Глобальной Экологической Катастрофы через переход к научному управлению социоприродной эволюцией.

Ключевые фразы: интеллект, РАЗУМ, управление, информация, знание, технологии, сложность, система, социализм, капитализм, рынок, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, закон, образование, обучение, устойчивость, эволюция, РЕВОЛЮЦИЯ
Автор (ы): Субетто Александр Иванович
Журнал: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
33. Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Для цитирования:
СУБЕТТО А. И. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО НООСФЕРНОГО ИМПЕРАТИВА ВЫЖИВАЕМОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА // ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА. 2025. № 1 (121)
Текстовый фрагмент статьи