EISSN 2712-9926
Язык: ru

Статья: ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ВУЗА КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (2022)

Читать онлайн

Статья посвящена рассмотрению особенностей маркетинговой системы образовательных организаций, с позиции ее построения и управления ей высшим и оперативным менеджментом. Актуальность исследования обусловлена не только низким уровнем развития научного аппарата в данной области, а и в целом отсутствием универсальных подходов к организации маркетинговой деятельности вузов в силу того, что понимание о необходимости подобных мероприятий в образовательных организациях на сегодняшний день только формируется. Целью исследования является рассмотрение ключевых особенностей маркетинговых систем организаций высшего образования в современных условиях, лежащих в основе построения подходов к ведению управленческой деятельности в данной области. К результатам исследования относится характеристика существующих подходов к организации маркетинговой деятельности на примере ряда крупнейших вузов России, а также формулировка перечня задач, которые стоят перед маркетинговыми службами и менеджментом вуза, и нацелены на повышение его конкурентоспособности в современных условиях. Полученные результаты восполняют часть пробелов научного аппарата в области подходов к построению и управлению маркетинговыми системами образовательных организаций, позволяют им сформулировать видение стоящих перед менеджментом задач, а также являются базисом для дальнейших научных изысканий в области организации маркетинга вузов и управления им.

Ключевые фразы: образование, ВУЗ, маркетинговая система, объект управления, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, задачи менеджмента
Автор (ы): Матвеев Никита Валерьевич
Соавтор (ы): Лазарева Елена Иосифовна
Журнал: THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
78. Музыка
Префикс DOI
10.51635/27129926_2022_2_27
eLIBRARY ID
49179228
Для цитирования:
МАТВЕЕВ Н. В., ЛАЗАРЕВА Е. И. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ВУЗА КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО. 2022. Т. 3 № 2
Текстовый фрагмент статьи