ISSN 1994-4683 · EISSN 2308-1961
Языки: ru · en

Статья: ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА (2024)

Читать онлайн

Работа с ближайшим окружением ребенка-инвалида имеет важнейшее значение для формирования у него высокой приверженности к физкультурно-спортивной деятельности.

Для детей с нарушением интеллекта, несмотря на развитие научной базы теории и методики адаптивной физической культуры, продолжает остро стоять вопрос воспитания самостоятельности при организации занятий физическими упражнениями.

Главными трудностями работы с ближайшим окружением ребенка с нарушением интеллекта являются: синдром хронической усталости у родителя, отсутствие опыта получения положительных эмоций в процессе совместных занятий, гиперопека и страх допустить ошибки при организации занятий, отсутствие представлений о реальных возможностях ребенка проявлять самостоятельность.

Подход к формированию мотивации ведения здорового образа жизни внутри семьи должен опираться на постепенный переход от опекающей модели взаимодействия родителя с ребенком к модели командного взаимодействия.

Необходим учет предпочтений родителей в выборе форм двигательной активности и создание педагогических условий активизации взаимодополняющего общения.

Ключевые фразы: физкультурно-оздоровительная работа, формирование мотивации, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, дети с нарушением интеллектуального развития
Автор (ы): КУЗНЕЦОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, АКСЕНОВА НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
796.035. Спортивный отдых. Оздоровительный спорт. Компенсаторный спорт
Для цитирования:
КУЗНЕЦОВА Е. Ю., АКСЕНОВА Н. Н. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА. 2024. №11
Текстовый фрагмент статьи