ISSN 1994-4683 · EISSN 2308-1961
Языки: ru · en

УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА

Архив статей журнала

К ВОПРОСУ О РАННЕЙ СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ (2024)
Выпуск: №11 (2024)
Авторы: САВИНКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, РАЗВОРОТНЕВА ОЛЕСЯ АЛЕКСАНДРОВНА, СЕМЕНОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ

В статье представлено исследование содержания учебно-тренировочного процесса юных спортсменов и успешности их выступлений в соревнованиях.

Изучен спортивный путь лучших спортсменов и тренеров России и других стран.

На основании полученных данных сделано заключение о том, что в первые годы занятий следует особое внимание уделять: разносторонней физической подготовке, а затем развитию специальных физических качеств.

Кроме того, необходимо: уточнить возрастные группы и допустимое участие в соревнованиях для каждой возрастной группы; задачи и содержание учебного материала привести в соответствие с сенситивными периодами; изменить существующую практику оценки работы тренера; предоставить возможность тренерам вести занятия со своими учениками в течение всей их спортивной деятельности, что повысит заинтересованность и ответственность тренера за подготовку учеников и будет способствовать повышению квалификации тренеров.

Сохранить в закладках
К ВОПРОСУ О РАННЕЙ СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ (2024)
Выпуск: №11 (2024)
Авторы: САВИНКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, РАЗВОРОТНЕВА ОЛЕСЯ АЛЕКСАНДРОВНА, СЕМЕНОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ

В статье представлено исследование содержания учебно-тренировочного процесса юных спортсменов и успешности их выступлений в соревнованиях.

Изучен спортивный путь лучших спортсменов и тренеров России и других стран.

На основании полученных данных сделано заключение о том, что в первые годы занятий следует особое внимание уделять: разносторонней физической подготовке, а затем развитию специальных физических качеств.

Кроме того, необходимо: уточнить возрастные группы и допустимое участие в соревнованиях для каждой возрастной группы; задачи и содержание учебного материала привести в соответствие с сенситивными периодами; изменить существующую практику оценки работы тренера; предоставить возможность тренерам вести занятия со своими учениками в течение всей их спортивной деятельности, что повысит заинтересованность и ответственность тренера за подготовку учеников и будет способствовать повышению квалификации тренеров.

Сохранить в закладках