ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ УМК В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ПОЗИЦИЙ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА (2019)

Читать онлайн

В статье раскрыты особенности разработки и реализации УМК по математике. Уточнено определение УМК по математике для студентов технических специальностей, продемонстрирована его структура. Представлена схема разработки и реализации УМК по математике на методологическом и практическом уровнях. Представлена реализация полипарадигмального подхода при разработке УМК, выделены дидактические подходы, входящие в его состав. Обосновано, что комплексное соотнесение системно-деятельного, модульного, дифференцированного, когнитивно-визуального и компетентностного подходов позволяет не только достигнуть целей обучения математике, но и учесть при разработке и реализации компонентов УМК особенности содержания общепрофессиональной и специальной подготовки студентов технических специальностей.

Ключевые фразы: учебно-методический комплекс, ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРА ТРУДА
Автор (ы): Мателенок Анастасия Петровна, Вакульчик Валентина Степановна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
МАТЕЛЕНОК А. П., ВАКУЛЬЧИК В. С. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ УМК В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ПОЗИЦИЙ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2019. № 7
Текстовый фрагмент статьи