ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Архив статей журнала

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ВЫПУСКНИКАМИ КОЛЛЕДЖЕЙ ВО ВРЕМЯ ИХ ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (2019)
Выпуск: № 7 (2019)
Авторы: ГУСАРОВ АЛЕКСАНДР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

Одной из проблем, возникающих в процессе обучения в вузе студентов-выпускников колледжей, является несоответствие их уровня математической подготовки и подготовки по предметам, определяющих их профессиональную деятельность. Цель работы - показать на конкретном примере, что существуют проблемы при решении практических задач без углубленного изучения теоретического материала, а также предложить один из способов их решения. Задачей является разработка методических указаний коллективом преподавателей кафедры высшей математики и выпускающей кафедры. В качестве примера приведена разработка алгоритмов для программной реализации дискретного преобразования Фурье. Результаты работы проходят апробацию в процессе обучения.

Сохранить в закладках
К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНЕРАТОРОВ ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫХ ДВОИЧНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ (2020)
Выпуск: № 8 (2020)
Авторы: ГУСАРОВ АЛЕКСАНДР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

Одной из проблем, возникающих при исследовании генераторов псевдослучайных последовательностей, является определение показателей качества генерируемых последовательностей. Цель работы - показать, как можно определять показатели качества программных генераторов псевдослучайных последовательностей. Результаты работы проходят апробацию в процессе обучения и применяются в научных исследованиях.

Сохранить в закладках
К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ В ИНЖЕНЕРНОЙ ПРАКТИКЕ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ (2022)
Выпуск: № 9 (2022)
Авторы: ГУСАРОВ АЛЕКСАНДР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

В процессе изучения теории вероятностей возникает задача изучения связи теории с ее практическими приложениями теории надежности, имеющими место в инженерной деятельности. Цель работы - показать, как улучшить информационное сопровождение дисциплины «Теория вероятностей». Результаты работы проходят апробацию в процессе обучения и применяются в научных исследованиях.

Сохранить в закладках