Длинный кадр и его прообразы (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Статья посвящена рассмотрению возможного пути для определения концепции генезиса формы и функции длинного кадра через предшествовавший ему опыт работы с длительностью в статичных изображениях и других медиа. Длинный кадр становится формой, которая аккумулирует в себе выработанные статичными изображениями стратегии: работу с многослойностью, растяжением и сжатием времени и пространства, созерцательными практиками, с драматургией взгляда и так далее, совмещая это с выразительным потенциалом «длительности» движущегося изображения, добиваясь при этом различных эстетических результатов — усиления драматургии или, наоборот, полной дедраматизации.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ВЕСТНИК ВГИК                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 17, № 2 (64) (2025)